Найти тему
saitcraft

Отстроили интернет-маркетинг с нуля для компании по комплексному оснащению кислородно-компрессорных цехов в металлургии

Клиент

Компания «РусГазКрио» — российская инженерно-производственная компания. Специализируется на модернизации и комплексном оснащении кислородно-компрессорных цехов предприятий металлургического комплекса

Цель и задачи агентства:

Отстроить весь интернет-маркетинг с нуля

-2

Больше кейсов найдете по ссылке.

Содержание кейса

  1. Задачи агентства
  2. Сложности и особенности проекта
  3. Разработка стратегии продвижения
  4. Разработка сайта
  5. Контекстная реклама
  6. SEO-продвижение
  7. Результаты

01 Задачи агентства

  • Отстроить интернет-маркетинг с нуля
  • Помочь в формировании продуктовой матрицы
  • Повысить медийность и спрос, чтобы у людей была ассоциация «криогенное оборудование — это Русгазкрио»
  • Получать обращения от новых клиентов из интернета

02 Сложности и особенности проекта

Главная особенность и сложность проекта — необычный продукт. Это высокотехнологичное оборудование, центробежные компрессоры, спрос на которые очень ограничен.

Поэтому ключевая задача — формирование спроса

  • Клиент занимается переоборудованием заводов, многие из которых ещё советские. Сложность в том, что заводы не знают, что получить хорошее оборудование можно сравнительно недорого.
  • У заказчика цикл сделки до 2-х лет и дорогой продукт. Стоимость оборудования оборудования от 3 до 200 млн. руб. Иногда доходит до 1 млрд. руб.
-3

03 Разработали стратегию продвижения

01 Провели анализ конкурентов

Проанализировали 15 конкурентов. Сравнили:

  • объем и источники трафика;
  • дизайн и юзабилити;
  • контент-маркетинг;
  • способы сбора обращений;
  • УТП и позиционирование, преимущества
-4

02 Проанализировали целевую аудиторию:

  • нарисовали портреты основных сегментов;
  • выявили боли и барьеры, указали способы работы с ними
-5

03 Определили отличия от конкурентов, сформулировали УТП и позиционирование

Основные преимущества перед конкурентами:

  • компания реализует комплексные решения от проектирования до запуска в эксплуатацию;
  • собственное производство на современном оборудовании;
  • гарантия, подтвержденная договором, на все оборудование, материалы, работы и программное обеспечение
-6

04 Сформировали продуктовую матрицу и собрали семантическое ядро

  • Продуктовую матрицу сформировали на основе структуры сайта
-7
  • C помощью SEO специалистов собрали семантическое ядро:
  • ориентировались не столько на продающие запросы, сколько на информационные — это помогает решить задачу по формированию спроса и показать нашу экспертность;
  • поисковые запросы строили по 7 направлениям: по типу услуг и оборудования, по аналогам оборудования и т.п. Чтобы избежать ошибок в формировании запросов, консультировались с заказчиком

Семантическое ядро используем:

  • при проектировании структуры и наполнении разделов сайта;
  • при SEO продвижении под запросы из ядра создаются посадочные страницы, для направления трафика из поисковиков;
  • при организации рекламных кампаний на основе семантики выстраиваем структуру рекламных кабинетов, составляем объявления

Мы привлекаем SEO-специалистов на этапе разработки стратегии, это упрощает дальнейшую работу и позволяет создать правильную структуру сайта

05 Разработали структуру сайта

-8

06 Сделали прототип

-9

07 Продумали путь клиента от первого контакта до покупки

-10

08 Предложили SEO стратегию для сайта

-11

09 Разработали стратегию контекстной рекламы:

  • обосновали выбор рекламных инструментов;
  • показали, какие смыслы нужно отражать в рекламных объявлениях для каждого сегмента аудитории и инструмента;
  • раскрыли варианты ретаргетинга и ремаркетинга
-12

10 Обосновали контент-маркетинг

-13

11 Продумали PR-мероприятия

-14

04 Разработали сайт

-15

01 Закрепили верхнее меню и разместили в нем ключевую информацию:

  • логотип;
  • проекты;
  • ссылки на страницы оборудования и услуг;
  • ссылки на страницу о компании;
  • email и телефон, кнопку целевого действия
-16

02 На главной странице разместили самую важную информацию:

  • На первом экране слайдером показали основные направления работы
-17
  • Во втором блоке разместили реализованные проекты и указали крупнейших заказчиков

Обычно мы на втором экране размещаем каталог. В этом проекте одна из задач — медийность и формирование спроса. Поэтому проекты для крупнейших клиентов поместили сразу после первого экрана

-18
  • Следующим блоком показали каталог и информацию об услугах
-19
  • Указали преимущества
-20
  • Добавили блок новостей
-21
  • Внизу разместили форму обратной связи
-22

03 В подвале сделали ссылки на ключевые страницы, добавили контакты и форму приглашения в тендер

-23

04 Сформировали обширный каталог

В каталоге компрессорного оборудования реализовали возможность поиска по 5 критериям:

  • по конструкции и комплектации;
  • по отрасли;
  • по сжимаемым газам;
  • по типу аналога;
  • по торцевым уплотнениям
-24

05 Продумали карточку товара. Разместили в ней:

  • основные характеристики товара: производительность, мощность, тип комприминируемого газа, тип аналога, конструкцию;
  • преимущества работы с нами;
  • возможность скачать характеристики в формате pdf;
  • формы обратной связи: запрос ТКП, участие в тендере, запрос стоимости;
  • перелинковку в другие разделы (важно для SEO)
-25

06 Оформили формы обратной связи под разных представителей целевой аудитории и разные ключевые действия

-26

07 На страницах реализованных проектов разместили информацию:

  • о заказчике и его месторасположении, чтобы показать широкую географию компании;
  • об используемом оборудовании (референц-лист);
  • фотографии объекта;
  • задачу проекта, объём и результат проведенных работ;
  • похожие реализованные проекты
-27

08 Оформили страницы услуг

-28

09 На странице о компании разместили:

  • ключевые цифры и преимущества сотрудничества;
  • информацию о направлениях бизнеса;
  • основных заказчиков и реализованные проекты
-29

10 Отдельными страницами оформили:

  • дилерские соглашения;
  • новости;
  • производственные площадки;
  • сертификаты и лицензии;
  • отзывы
-30

05 Запустили контекстную рекламу

В проектах, где цикл сделки в пределах 2-х лет и стоимость исчисляется миллионами, продвижение в интернете в большей степени решает задачи повышения узнаваемости и доверия, в меньшей степени — продаж.

В проекте РусГазКрио бюджет на рекламу — 25 тыс. руб. в месяц. Бюджет недостаточен для получения лидов по всем направлениям работы, но задачу медийности он позволяет решить.

06 Продвинули сайт в поисковых системах

На этапе стратегии собрали семантическое ядро

Проводим технические работы и оптимизацию метатегов

Сформировали правильную структуру сайта:
— предусмотрели посадочные страницы под отдельные продукты;
— сформировали разводящие страницы для более крупных категорий

Планируем начать продвижение через статьи по информационным запросам и по смежным темам. Например, «техническое перевооружение завода»

Пишем тексты по криогенному оборудованию с целью показать экспертность и сформировать спрос

Ведём работу со ссылочной массой. Ищем площадки, технические и промышленные агрегаторы по всей стране

07 Результаты

  • Сделали современный сайт с интуитивно-понятным дизайном. Выявили и отразили на нём ключевые преимущества;
  • Проработали семантику со всех сторон;
  • Помогли собрать продуктовую матрицу и сформировали обширный каталог;
  • Успешно решаем задачу повышения узнаваемости и формирования спроса
-31

Если у вас подобный проект, обращайтесь — поможем.

Чтобы обсудить с нами ваш проект, пройдите по ссылке Сайткрафт — агентство промышленного маркетинга.

-32