Найти тему
Виталий Голицын

Лояльность и ожидания

Главным фактором лояльности клиента является баланс ожиданий.

Если ожидания превышены, то клиент будет возвращаться и рекомендовать компанию. Если ожидания не удовлетворены, клиент разочаруется и не вернётся.

Проблема в том, что картины мира клиента и продавца не всегда совпадают. Продавец может думать, что проделал большую работу, предложил лучшие условия и пр. А клиент может представлять себе это совсем по другому.

Хотите иметь лояльных клиентов?

Узнавайте ожидания и желаемый результат от использования продукта. А после покупки, поинтересуйтесь насколько это соответствие было достигнуто.

P.S. На фото тренинг для компании
@sk_instroy город Челябинск.

#тренингпродаж #тренингпопродажам #тренингипродаж #бизнестренер #увеличениепродаж #виталийголицин #отделпродаж #продажи