Найти тему

Как правильно писать рекламные объявления

Оглавление

Каким образом написать рекламное объявление, что бы его прочитали? Сколько должно быть слов (или знаков), чтобы объявление заработало?

Каждый , кто пробовал что-либо продать даже из личного на доске объявлений, прекрасно понимает, насколько важно правильно написать рекламное объявление. Как же это сделать?

Начнем с того, что рекламное объявление это даже не маленькая статья рекламного характера. Казалось бы, чем больше информации содержится в статье, тем выше вероятность того, что ее прочитают, сделают выводы и пойдут за рекламным предложением. К сожалению, это далеко не так. Потребитель уже наелся досыта, что называется, различного рода рекламных штампов типа «у нас все дешево» или «у нас все самое лучшее». А что лучше? А что дешевле? А зачем идти именно сюда?

Рекламное объявление — это не просто рекламный текст.

Его нужно прочитать, и оно должно чем-то зацепить, выделиться из остальных.

Существуют правила, по которым пишут рекламные тексты:

• Прежде всего, нужно знать, о чем пойдет речь: или это определенный товар (услуга), или это скидки, или конкретная акция с конкретными предложениями. Потребитель должен понять, почему он должен идти именно к вам, а не к вашему соседу или конкуренту. Иными словами, цель рекламы.

• Рекламное объявление не должно превышать 100-120 символов. Длинные объявления не читаются.

Самое важное – в начале текста. Человеческий мозг обладает уникальной способностью быстро обрабатывать информацию. Если она не представляет никакой ценности, глаз будет просматривать уже следующее объявление.

Красивая картинка. Почти половина населения воспринимает информацию зрительно. Если есть возможность вставить логотип или использовать фирменные цвета, то это будет просто замечательно. Такое объявление будет работать и при проведении следующих рекламных компаний.

Где размещают текстовые рекламные объявления?

• бумажные носители: газеты, листовки;
• интернет;
• смс-информирование.

Рассмотрим отдельно каждое из них

Правила размещения реклама в газетах или в рекламных листовках или буклетах остаются теми же самыми: максимум рекламы при минимуме слов. Есть две особенности такой рекламы. Первая – объявление можно сделать большим по формату, с увеличенным шрифтом. Таким образом, можно занять любой нужный размер рекламной площади вплоть до целой полосы. И вторая – газеты читать стали меньше. Как правило, короткие рекламные объявления дают строительные фирмы и риэлторские конторы, которые выпускают целые газеты.

Реклама в Интернете характерна тем, что у сидящего за компьютером есть уникальная возможность уйти с читаемой страницы практически мгновенно. То есть в данном случае продуманность рекламы должна иметь достаточно высокую степень, чтобы зацепить потребителя мгновенно.

Ценность смс-информирования заключается в том, что реклама попадает сразу в руки потребителя. Лучше всего работает, когда у компании есть своя наработанная целевая аудитория. Основная масса мобильных телефонов устроена так, что прежде чем удалить рекламное объявление, его надо открыть. Краем глаза содержание все равно зацепится. Потому и важно основную мысль расположить в самом начале объявления.

И последнее. Готовое объявление нужно дать прочитать человеку, который над ним не работал и сможет адекватно, что называется, со стороны оценить рекламный шедевр.

А как Вы создаете рекламный текст для объявления? Часто ли Вам приходится его исправлять, дожидаясь продажи?