Каким образом написать рекламное объявление, что бы его прочитали? Сколько должно быть слов (или знаков), чтобы объявление заработало?
Каждый , кто пробовал что-либо продать даже из личного на доске объявлений, прекрасно понимает, насколько важно правильно написать рекламное объявление. Как же это сделать?
Начнем с того, что рекламное объявление это даже не маленькая статья рекламного характера. Казалось бы, чем больше информации содержится в статье, тем выше вероятность того, что ее прочитают, сделают выводы и пойдут за рекламным предложением. К сожалению, это далеко не так. Потребитель уже наелся досыта, что называется, различного рода рекламных штампов типа «у нас все дешево» или «у нас все самое лучшее». А что лучше? А что дешевле? А зачем идти именно сюда?
Рекламное объявление — это не просто рекламный текст.
Его нужно прочитать, и оно должно чем-то зацепить, выделиться из остальных.
Существуют правила, по которым пишут рекламные тексты:
• Прежде всего, нужно знать, о чем пойдет речь: или это определенный товар (услуга), или это скидки, или конкретная акция с конкретными предложениями. Потребитель должен понять, почему он должен идти именно к вам, а не к вашему соседу или конкуренту. Иными словами, цель рекламы.
• Рекламное объявление не должно превышать 100-120 символов. Длинные объявления не читаются.
• Самое важное – в начале текста. Человеческий мозг обладает уникальной способностью быстро обрабатывать информацию. Если она не представляет никакой ценности, глаз будет просматривать уже следующее объявление.
• Красивая картинка. Почти половина населения воспринимает информацию зрительно. Если есть возможность вставить логотип или использовать фирменные цвета, то это будет просто замечательно. Такое объявление будет работать и при проведении следующих рекламных компаний.
Где размещают текстовые рекламные объявления?
• бумажные носители: газеты, листовки;
• интернет;
• смс-информирование.
Рассмотрим отдельно каждое из них
Правила размещения реклама в газетах или в рекламных листовках или буклетах остаются теми же самыми: максимум рекламы при минимуме слов. Есть две особенности такой рекламы. Первая – объявление можно сделать большим по формату, с увеличенным шрифтом. Таким образом, можно занять любой нужный размер рекламной площади вплоть до целой полосы. И вторая – газеты читать стали меньше. Как правило, короткие рекламные объявления дают строительные фирмы и риэлторские конторы, которые выпускают целые газеты.
Реклама в Интернете характерна тем, что у сидящего за компьютером есть уникальная возможность уйти с читаемой страницы практически мгновенно. То есть в данном случае продуманность рекламы должна иметь достаточно высокую степень, чтобы зацепить потребителя мгновенно.
Ценность смс-информирования заключается в том, что реклама попадает сразу в руки потребителя. Лучше всего работает, когда у компании есть своя наработанная целевая аудитория. Основная масса мобильных телефонов устроена так, что прежде чем удалить рекламное объявление, его надо открыть. Краем глаза содержание все равно зацепится. Потому и важно основную мысль расположить в самом начале объявления.
И последнее. Готовое объявление нужно дать прочитать человеку, который над ним не работал и сможет адекватно, что называется, со стороны оценить рекламный шедевр.
А как Вы создаете рекламный текст для объявления? Часто ли Вам приходится его исправлять, дожидаясь продажи?