Найти тему

Медийное лицо компании: теория и практика

Оглавление

Множество компаний из разных стран и сфер занимаются развитием своего медийного лица посредством статей и новостей в газетах и журналах, коротких роликов на ТВ, благотворительной деятельности или праздничного открытия нового филиала. За последние два десятилетия практически все эти активности перешли в онлайн, так как теперь клиенты проводят там больше всего времени.

Мы продолжаем тему развития медийного лица компании. В случае, если вы считаете, что маркетинговые активности в интернете не повлияют на выручку предприятия, то настоятельно рекомендуем прочитать статьюКак связаны медийное лицо компании и заработок?”.

ЧТО ТАКОЕ МЕДИЙНОЕ ЛИЦО?

Обычно “медийное лицо компании” - это человек, который представляет интересы и выражает мнение компании в медийном поле. Близкие по духу названия: амбассадор и представитель. Так связь человека и компании прочно закрепляется в умах общественности, популярные примеры: Стив Джобс и компания Apple, Билл Гейтс и компания Microsoft, Илон Маск и SpaceX.

В нашем же случае “медийное лицо компании” - это совокупность мнений и общее отношение со стороны ваших клиентов к вашему предприятию через призму интернет-пространства. И им нужно заниматься из-за нескольких факторов:

  • клиенты доверяют тем, кто находится с ними “на одной волне”;
  • медийное поле - лучшая рекламная площадка;
  • маркетинговые активности не требуют больших бюджетов.
В конечном итоге, у компании есть выбор: развивать медийное лицо, которое в будущем будет не только привлекать новых клиентов, но и удерживать действующих, или выделить бюджет на рекламу, которая может привлечь клиентов в моменте, но никак не на длинной дистанции.
-3

МЕДИЙНОЕ ЛИЦО И SMM

SMM — сокращение Social Media Marketing, то есть маркетинг в социальных сетях. Это не просто постинг, а целый комплекс работ, в который входят: построение стратегии (контент-плана), создание визуала (оформление сообщества и аккаунта), настройка таргетированной рекламы, коллаборации и общение с подписчиками.

По данным Hootsuite в 2020 году в мире 3,8 миллиарда активных пользователей социальных сетей, что равняется 49% от всего населения. А в России таких 70 миллионов, то есть 48% населения.

Цель SMM — привлекать клиентов из социальных площадок для приобретения ваших услуг. Другая важная задача SMM — повышение узнаваемости бренда и работа над репутацией.

-4

ПРАКТИКА

Итак, как наладить отношения с клиентами в медийном пространстве и мотивировать их к приобретению услуг?

Во-первых, вы можете не только публиковать результат своей работы (“до/после”), но и отзывы довольных клиентов (и даже изначально недовольных клиентов, работа с которыми была проведена успешно). Такой медийный фон положительно влияет на потенциального клиента, который только знакомится с предприятием: он видит, что компания успешно работает, получает положительные отзывы и достаточно близка со своим потребителем.

Во-вторых, использовать внутренние процессы компании для маркетинговых активностей. Например, написать пост про одного из сотрудников компании (“лучший работник месяца”), опубликовать короткое видео с процессом чистки необычного заказа или дать рекомендации по чистке изделия в домашних условиях. Так вы обозначаете себя как команду профессионалов, а не любителей.

В-третьих, использовать праздники, так или иначе связанные с вашим предприятием. Это может быть день рождения компании или основателя, день города или профессиональный праздник, 8 марта (начало весеннего сезона) или 1 сентября (начало осеннего сезона). Таким образом вы получите положительную обратную связь, большее количество заказов в сезон и ещё одно напоминание о ваших услугах.

Зачем нужно выстраивать отношения с клиентами в онлайне?

Общество с каждым годом всё быстрее переходит в онлайн, особенно после начала пандемии 2020 года. Развитие приложений и веб-версий доставки, онлайн-кинотеатров и государственных учреждений, появление аккаунтов СМИ и правительственных организаций в соцсетях - всё это свидетельствует о том, что вам нужно так же переходить в онлайн уже сегодня.

(с) Brand Analytics, система анализа соцмедиа и СМИ
(с) Brand Analytics, система анализа соцмедиа и СМИ

НАШЕ РЕШЕНИЕ - SMM ПРОДВИЖЕНИЕ

Компания АГБИС предлагает вам комплекс мероприятий “SMM продвижение”, которое включает в себя три услуги:

  • SMM-старт - подготовка соцсетей к размещению постов, сторис и таргетированной рекламы.
  • SMM-пакет - размещение постов и сторис, общение с клиентами и сбор контактной информации.
  • SMM-таргет - продвижение сообщества и сбор заявок на услуги.
Мы рекомендуем подключать полный комплекс услуг, так как отдельные активности не могут обеспечить нужный эффект.

Оформление и общая стилистика ваших соцсетей - это первое, на что обращает внимание потенциальный клиент. Запоминающийся аватар, который не позволит вам потеряться в ленте новостей, полностью заполненная информация о компании, что отвергает всякие мысли о мошенниках, подготовленный прайс-лист и полезные ссылки - всё это создаёт первое положительное впечатление, и за него отвечает услуга SMM-старт.

Активное ведение соцсетей даёт понять клиенту, что компания не только существует, но и активно работает. Оригинальный контент, который является таким редким в наше время, также производит крайне положительное впечатление. А возможность в любое время связаться с предприятием посредством сообщений побуждает клиента впоследствии обратиться именно к вам! Таким образом происходит удержание клиента, за это отвечает услуга SMM-пакет.

Появление рекламного текста или видео в ленте соцсетей зачастую воспринимается пользователем как обычный пост, на который можно обратить внимание. И правильные настройка и оформление креативов побудит потенциальных клиентов не только заинтересоваться вашим предприятием, но вступить в сообщество и даже оформить заказ! А после проведения анализа успехов рекламных кампаний, мы сможем их настроить таким образом, что конверсия из потенциальных в действующих клиентов достигает 25%. Привлечение новых клиентов - одно из важнейших направлений в любом бизнесе, за это отвечает услуга SMM-таргет.

-7

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Всегда помните, что лояльность ваших клиентов - залог успеха! Люди имеют свойство привыкать к частым активностям, а рекомендациям друзей и близких мы доверяем намного больше, чем рекламным баннерам и роликам. Поэтому мы рекомендуем приобретать именно полный комплекс мероприятийSMM продвижение”, чтобы лояльность ваших действующих и будущих клиентов приносила рекордные доходы!

Оставляйте заявку на подключение SMM сопровождения на сайте АГБИС и развивайте медийное лицо вашей компании уже сейчас!

-8

Несколько важных уточнений:

SMM-старт - это одноразовая услуга, но при наличии оформленных вами соцсетей, вы можете сразу подключить услуги SMM-пакет и SMM-таргет.
Обращение по заказам через личные сообщения - это один из бонусов услуги SMM-пакет, в первую очередь она направлена на удержание клиента и налаживания общения с ним.
Рекламный бюджет при подключении услуги SMM-таргет оплачивается заказчиком отдельно.