СЕРИЯ 1: ПРО ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ и ПЕРЕОБУВАНИЕ НА ХОДУ
Так сложилось, что в учебнике истории, в котором мы живем сейчас, страницы не выдрать. Его нужно просто читать без остановки и делать пометки.
Мои пометки про путь в маркетинге и челлендж (читай в предыдущем посте).
Итак, поехали.
ШАГ 1: ИЩЕМ ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ
Черные дыры для меня - это такие места в воронке привлечения и продаж, где мы очевидно недорабатываем: теряем деньги или клиентов.
Для примера: идиотские диалоги с клиентами в мессенджерах, неэффективные кампании, неочевидные клиентам следующие шаги в коммуникации…
Черные дыры есть всегда - это факт.
На каком бы этапе развития бизнес не находился. Просто иногда они прикрываются дополнительными ресурсами, а иногда, фокус у команды на другом.
На прошлой неделе мы начали работать с дырами в социальных сетях и на сайте.
Задач несколько:
Задача 1: Увеличить по максимуму конверсию сайта и собирать ВСЕ лиды.
Если раньше мы вели клиента на покупку мастер-класса на сайте или заявку на мероприятие, то сейчас появляются промежуточные конверсионные события для всех групп аудиторий и продуктов. Пока они в работе назовём их по классике лидмагнитами.
Что, бл@? А где вы раньше были? - так и хочется спросить…
Но раньше наша система работы с клиентом и продаж не была заточена под обработку всех лидов.
Раньше все лиды мы условно «грели» на уровне маркетинга, чтобы они потом пришли в отдел продаж с реальной заявкой или покупкой на сайте.
Теперь, возможно, настали времена пробовать для нас что-то новое.
Я же знаете как думаю?
- Хочешь расти? Начинай делать то, что не делал раньше.
И кажется, сейчас, простиГосподи, сам учебник истории бьет нас по лбу.
Задача 2: Вести клиента на следующий шаг в любой коммуникации. Неважно, рилс он смотрит или пишет нам в вацап по кнопке на сайте.
Или даже когда случайно пришел в студию на чужой праздник.
Наша задача - не оставлять его и вести за руку до следующего шага.
Здесь нам на помощь идут чип и Дейл в виде автоворонок в вацапе, разных логик квалификации Лида и отдельного человека, который будет дежурить на подхвате в мессенджерах и чатах.
Для нас это все тоже в новинку.
Назовём этот этап предпродажа.
🔥🔥🔥🔥
А так, вообще, честно скажу: за прошлую неделю мы переобулись в воздухе со всеми рекламными кампаниями.
Пока корпоративные клиенты на этапе замирания мы остановили запланированные размещения в HR каналах и корпоративную медийку.
В конце недели будет виден расклад.
А пока видимость только до вечера.
Всех люблю. Не хочу останавливаться, а значит буду продолжать.
Поддержите огоньками.