Найти тему

СЕРИЯ 1: ПРО ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ и ПЕРЕОБУВАНИЕ НА ХОДУ

СЕРИЯ 1: ПРО ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ и ПЕРЕОБУВАНИЕ НА ХОДУ

Так сложилось, что в учебнике истории, в котором мы живем сейчас, страницы не выдрать. Его нужно просто читать без остановки и делать пометки.

Мои пометки про путь в маркетинге и челлендж (читай в предыдущем посте).

Итак, поехали.

ШАГ 1: ИЩЕМ ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ

Черные дыры для меня - это такие места в воронке привлечения и продаж, где мы очевидно недорабатываем: теряем деньги или клиентов.

Для примера: идиотские диалоги с клиентами в мессенджерах, неэффективные кампании, неочевидные клиентам следующие шаги в коммуникации…

Черные дыры есть всегда - это факт.

На каком бы этапе развития бизнес не находился. Просто иногда они прикрываются дополнительными ресурсами, а иногда, фокус у команды на другом.

На прошлой неделе мы начали работать с дырами в социальных сетях и на сайте.

Задач несколько:

Задача 1: Увеличить по максимуму конверсию сайта и собирать ВСЕ лиды.

Если раньше мы вели клиента на покупку мастер-класса на сайте или заявку на мероприятие, то сейчас появляются промежуточные конверсионные события для всех групп аудиторий и продуктов. Пока они в работе назовём их по классике лидмагнитами.

Что, бл@? А где вы раньше были? - так и хочется спросить…

Но раньше наша система работы с клиентом и продаж не была заточена под обработку всех лидов.

Раньше все лиды мы условно «грели» на уровне маркетинга, чтобы они потом пришли в отдел продаж с реальной заявкой или покупкой на сайте.

Теперь, возможно, настали времена пробовать для нас что-то новое.

Я же знаете как думаю?

- Хочешь расти? Начинай делать то, что не делал раньше.

И кажется, сейчас, простиГосподи, сам учебник истории бьет нас по лбу.

Задача 2: Вести клиента на следующий шаг в любой коммуникации. Неважно, рилс он смотрит или пишет нам в вацап по кнопке на сайте.

Или даже когда случайно пришел в студию на чужой праздник.

Наша задача - не оставлять его и вести за руку до следующего шага.

Здесь нам на помощь идут чип и Дейл в виде автоворонок в вацапе, разных логик квалификации Лида и отдельного человека, который будет дежурить на подхвате в мессенджерах и чатах.

Для нас это все тоже в новинку.

Назовём этот этап предпродажа.

🔥🔥🔥🔥

А так, вообще, честно скажу: за прошлую неделю мы переобулись в воздухе со всеми рекламными кампаниями.

Пока корпоративные клиенты на этапе замирания мы остановили запланированные размещения в HR каналах и корпоративную медийку.

В конце недели будет виден расклад.

А пока видимость только до вечера.

Всех люблю. Не хочу останавливаться, а значит буду продолжать.

Поддержите огоньками.