Создание уровня - многоступенчатый процесс, доведённый до четкого пайплайна (этап разработки). Но на это потребовалось время и многочисленные эксперименты. Начало Изначально уровень выглядит так. В таком виде геймдизайнер отдаёт уровень в художественный отдел. Здесь обозначены все контуры платформ, отмечены ловушки и сундуки с сокровищами. Для того, чтобы иметь представление, какую создать атмосферу в локации, готовится эскиз с пометками. На этом этапе становится понятно, сколько понадобится отрисовать картинок и сделать спецэффектов. Получив концепт, болванку с платформами и готовые пропсы художник начинает собирать уровень на сцене в Unity. На первых этапах разработки игры это не было автоматизировано. Каждый элемент по одному брался из библиотеки ассетов и расставлялся вручную. На обрисовку кусочка уровня уходило несколько дней, а форма картинок не совпадала с контурами платформ. С такой скоростью уложится в срок было невозможно. Первая автоматизация. Первым инструментом для автома