Найти тему

Простой рецепт приготовления мидий, которые подойдут к любому гарниру.

 
Сегодня я поделюсь с Вами самым простым на мой взгляд способом приготовления мидий!
В нашей стране большой количество ценителей мидий, и становится все больше.


Сегодня я поделюсь с Вами самым простым на мой взгляд способом приготовления мидий!
В нашей стране большой количество ценителей мидий, и становится все больше. На самом деле мидии обладают большим количеством полезных свойств:
- их употребление помогает повысить иммунитет;
- также они помогут снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний;
- в них содержится большое количество фосфора, а он стимулирует деятельность мозга;
- периодическое их употребление поможет укрепить кости;
- также восстанавливается количество железа в организме;
- осенью и зимой, помогут повысить Ваш иммунитет и защитить организм от простуд;
- их употребление, усиливает увеличение к противоположному полу.
На самом деле существует еще огромное количество полезных свойств.

Этот рецепт максимально простой в приготовлении, не отнимает много времени, а получается очень вкусно.

Итак, для приготовления нам потребуются следующие ингредиенты:
- мидии (500 гр.);
- чеснок (1 зубчик);
- соевый соус (2 столовых ложки);
- рыбный соус (2 столовых ложки);
- перец черный молотый;
- перец красный молотый;
- подсолнечное масло.

 
Сегодня я поделюсь с Вами самым простым на мой взгляд способом приготовления мидий!
В нашей стране большой количество ценителей мидий, и становится все больше.-2



Первым делом занимаемся подготовкой мидий.
Удаляем внутри них волосики (водоросли, пушок), в общем каждый называет их по-своему.
Хорошенько промываем под холодной водой.

 
Сегодня я поделюсь с Вами самым простым на мой взгляд способом приготовления мидий!
В нашей стране большой количество ценителей мидий, и становится все больше.-3


Чистим чеснок.
Нарезаем его.

 
Сегодня я поделюсь с Вами самым простым на мой взгляд способом приготовления мидий!
В нашей стране большой количество ценителей мидий, и становится все больше.-4


Ставим сковороду на средний огонь.
Наливаем в него немного подсолнечного масла.

 
Сегодня я поделюсь с Вами самым простым на мой взгляд способом приготовления мидий!
В нашей стране большой количество ценителей мидий, и становится все больше.-5


Ждем, полного прогревания.
Отправляем на сковороду чеснок.

 
Сегодня я поделюсь с Вами самым простым на мой взгляд способом приготовления мидий!
В нашей стране большой количество ценителей мидий, и становится все больше.-6


Через тридцать секунд после чеснока отправляем мидии.

 
Сегодня я поделюсь с Вами самым простым на мой взгляд способом приготовления мидий!
В нашей стране большой количество ценителей мидий, и становится все больше.-7


Поливаем соевым соусом.

 
Сегодня я поделюсь с Вами самым простым на мой взгляд способом приготовления мидий!
В нашей стране большой количество ценителей мидий, и становится все больше.-8


Поливаем рыбным соусом.

 
Сегодня я поделюсь с Вами самым простым на мой взгляд способом приготовления мидий!
В нашей стране большой количество ценителей мидий, и становится все больше.-9


Перчим.

 
Сегодня я поделюсь с Вами самым простым на мой взгляд способом приготовления мидий!
В нашей стране большой количество ценителей мидий, и становится все больше.-10


Жарим постоянно перемешивая 10-15 минут.

 
Сегодня я поделюсь с Вами самым простым на мой взгляд способом приготовления мидий!
В нашей стране большой количество ценителей мидий, и становится все больше.-11

 
Сегодня я поделюсь с Вами самым простым на мой взгляд способом приготовления мидий!
В нашей стране большой количество ценителей мидий, и становится все больше.-12



Вот и все готово!
Приятного аппетита!

Буду благодарна, если Вы поставите класс этому рецепту и напишите комментарий)