«Чайная упаковка» – проект студентов 3 курса профиля «Визуальные коммуникации» Екатерины Нечет, Ольги Мозговой и Даниила Мешкова, выполненный по брифу торгово-производственной компании «НАШЪ ДАРЪ».
Перед студентами стояла задача разработать упаковку для чая из листьев кипрея (иван-чая), рассчитанную на массового покупателя. Ценовой сегмент – средний и выше среднего.
Проведя исследования, команда не только определила целевую аудиторию покупателей, но также выявила рыночные инсайды и тренды чайной индустрии, например, что наиболее высоким спросом в онлайн-сегменте пользуются большие упаковки, а по сравнению с офлайн-разницей, более высоким спросом пользуется листовой чай и товары весом от 200 граммов.
Что касается трендов чайной индустрии, в их числе:
- премиум чай в домашних условиях
- покупки в интернете
- экологичная упаковка
- оздоровительный чай
- качество и выбор
Кроме того, при работе студенты учитывали тренды в упаковке на 2022 год – естественность, экологичность и ориентация на e-commerce, и именно на них команда сделала акцент при разработке собственного дизайна.
Решение заключается использовании исконно-русского стиля (на котором строится и позиционирование компании), исторических шрифтовых сочетаний, персонажей и русского стиля иллюстрации (гжель).
В дизайне упаковки используются все 4 грани, благодаря чему ее можно выставить на полке так, чтобы полностью сложилась картинка (данный метод, в частности, используется в дизайне сока RICH).
Также студенты разработали линейку вкусов с цветовыми идентификаторами и мерч.