Найти тему
Дневник маркетолога

Создание личного бренда «на пальцах»

Постоянно слышите эти уникальные фразочки «продажа без продаж» , «сила личного бренда» и просто мозг кипит .. «а со мной то что не так»? Ну делаю же я посты , картинки у меня на страничке красивые и даже в шапке профиля написано, что я веду свой бизнес и помогаю другим зарабатывать .
Постоянно слышите эти уникальные фразочки «продажа без продаж» , «сила личного бренда» и просто мозг кипит .. «а со мной то что не так»? Ну делаю же я посты , картинки у меня на страничке красивые и даже в шапке профиля написано, что я веду свой бизнес и помогаю другим зарабатывать .

Во-первых, что сразу хочу подчеркнуть.. Продаж без продаж не бывает ) Это иллюзия . Сначала мы делаем работу . Разбираемся полностью в том, кем мы хотим представлять себя людям и как это делать так , чтобы было ПОНЯТНО « а кто я такая вообще»?

После этого идёт упаковка . В эту упаковку уже можно встроить воронку продаж .

Что это? - Некий путь, который вы сами прокладываете своим потенциальным клиентам через ваш контент .

Например: человек пришёл на страничку , прочитал шапку профиля и понял , чем вы занимаетесь . А в шапке ещё есть призыв к действию «перейти по ссылке и забрать полезный подарок по тематике вашего блога»

Ага. Человеку интересно. Он забрал подарок . Стал теплее. Пошёл дальше . Глянул сторис . Глянул актуальные . А там ещё куча полезняшек и ссылок на разные материалы, которые ВАМ ВАЖНО ПОКАЗАТЬ человеку, чтобы он стал ещё теплее и заинтересованней .

Ага. Человек видит ваши посты, рилс .. И т.д.

И каждым своим шагом вы человека таким образом «уведомляете» , что у вас есть то, что ему будет полезно и интересно . И направляете его смотреть именно то, что нужно В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ.

И вот на этом этапе уже может начаться «магия» продаж без продаж. При условии , что вы хорошо знаете свою целевую аудиторию. Знаете , что показать ей в первую очередь , чтобы она захотела этим обладать .

Вся магия личного бренда состоит в том , чтобы быть человеком , в первую очередь . Собой . И при этом , вызывать желание у других людей следовать за вами . За вашими мыслями . За вашими чувствами . За вашим опытом …

Поэтому я отмечаю три главных пункта на пути к созданию личного бренда .

1) Индивидуальность .

Эта классная вещь может появиться в вашей жизни не сразу . И , скорей всего, сначала будет много копирования других , анализа конкурентов и прочее. Однако, со временем обязательно выработается свой стиль.

2) Честность.

Если ты делаешь миллион в месяц и знаешь , как его сделать другим- смело говори об этом .

Если ты только теоретик и миллион пока только визуализировал - не надо писать в шапке профиля , что ты наставник миллионеров .

Понятно? Думаю , что да.

3) Дисциплина. Почему именно таков третий пункт?

Да потому что ты можешь быть бесконечно креативным и интересным , но абсолютно безалаберным и бессистемным . Тогда пиши пропало .

Либо ты работаешь над своим личным брендом денно и ночно..либо ты креативный и бедный )