Во-первых, что сразу хочу подчеркнуть.. Продаж без продаж не бывает ) Это иллюзия . Сначала мы делаем работу . Разбираемся полностью в том, кем мы хотим представлять себя людям и как это делать так , чтобы было ПОНЯТНО « а кто я такая вообще»?
После этого идёт упаковка . В эту упаковку уже можно встроить воронку продаж .
Что это? - Некий путь, который вы сами прокладываете своим потенциальным клиентам через ваш контент .
Например: человек пришёл на страничку , прочитал шапку профиля и понял , чем вы занимаетесь . А в шапке ещё есть призыв к действию «перейти по ссылке и забрать полезный подарок по тематике вашего блога»
Ага. Человеку интересно. Он забрал подарок . Стал теплее. Пошёл дальше . Глянул сторис . Глянул актуальные . А там ещё куча полезняшек и ссылок на разные материалы, которые ВАМ ВАЖНО ПОКАЗАТЬ человеку, чтобы он стал ещё теплее и заинтересованней .
Ага. Человек видит ваши посты, рилс .. И т.д.
И каждым своим шагом вы человека таким образом «уведомляете» , что у вас есть то, что ему будет полезно и интересно . И направляете его смотреть именно то, что нужно В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ.
И вот на этом этапе уже может начаться «магия» продаж без продаж. При условии , что вы хорошо знаете свою целевую аудиторию. Знаете , что показать ей в первую очередь , чтобы она захотела этим обладать .
Вся магия личного бренда состоит в том , чтобы быть человеком , в первую очередь . Собой . И при этом , вызывать желание у других людей следовать за вами . За вашими мыслями . За вашими чувствами . За вашим опытом …
Поэтому я отмечаю три главных пункта на пути к созданию личного бренда .
1) Индивидуальность .
Эта классная вещь может появиться в вашей жизни не сразу . И , скорей всего, сначала будет много копирования других , анализа конкурентов и прочее. Однако, со временем обязательно выработается свой стиль.
2) Честность.
Если ты делаешь миллион в месяц и знаешь , как его сделать другим- смело говори об этом .
Если ты только теоретик и миллион пока только визуализировал - не надо писать в шапке профиля , что ты наставник миллионеров .
Понятно? Думаю , что да.
3) Дисциплина. Почему именно таков третий пункт?
Да потому что ты можешь быть бесконечно креативным и интересным , но абсолютно безалаберным и бессистемным . Тогда пиши пропало .
Либо ты работаешь над своим личным брендом денно и ночно..либо ты креативный и бедный )