Спрогнозировать востребованность конкретного дизайна — почти невозможно. Почему «Мир Упаковки» рискует, постоянно обновляя уже проверенные серийные продукты? Вы точно знаете стаканы «Мир Упаковки». Фирменные линейки «Город» и «Городские легенды» стали одним из ярких элементов брендинга Владивостока, Хабаровска, Сахалина, Камчатки, Иркутска, Благовещенска. Коллекции «Тропики» и «Творчество», Blossom и Circus, «Плед» и «Дух Комсомола», стаканы новогодние и праздничные… «Мир Упаковки» разрабатывает эксклюзивный дизайн, тестирует его, запускает в производство. С точки зрения бизнеса, это сложно и рискованно. Можно гарантировать, что брендированный «под клиента» тираж будет выкуплен — но прогнозирование спроса на тот или иной серийный дизайн требует буквально шестого чувства. Зачем нам это? Рассказываем. Представьте себе точку, продающую кофе навынос. Да, это не сеть, которой объективно необходимы фирменные стаканы. Но проливать свой кофе в безликие одноцветные стаканы или даже использовать
ТЁПЛЫЕ ЧУВСТВА: СЕРИЙНЫЙ ТОВАР КАК ЭМОЦИОНАЛЬНО ОКРАШЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
11 октября 202211 окт 2022
7
2 мин