Магазины косметики и парфюмерии «Иль де Ботэ» после возобновления работы могут открыться с распродажи части ассортимента, сообщила основатель и партнер консалтинговой компании One Story Ольга Сумишевская.
По ее словам, речь идет о косметике, срок годности которой истекает в ближайшее время, товары с нормальным сроком вряд ли попадут в распродажу, так как есть возможность продавать их по полной цене, передает РИА «Новости».
При этом, по словам эксперта, по всем остальным моментам сеть столкнется с теми же сложностями, что и конкуренты: дефицит, рост цен, вынужденная необходимость переключения покупателей на другой ассортимент.
Ранее газета «Ведомости» со ссылкой на источник сообщила, что магазины косметики и парфюмерии «Иль де Ботэ» возобновляют работу в России, они откроются на месте торговых точек бренда Sephora.
В июле сообщалось, что французская сеть Sephora (LVMH) продаст 88 своих магазинов под брендом «Иль де Ботэ» в России местному генеральному директору.