Минус ещё одна неделя года. Впереди всего двенадцать.
Итоги недели: заболела ангиной (снова) и устала. Больше всего устала быть взрослой. Но такое у меня случается, когда я лежу и температурю, а необходимость принимать большие и взрослые решения никто не отменял. А хотелось на ручки и чаю с лимоном в постель. Но нет. Грустила, в общем, по этому поводу. Можно даже сказать, что горевала.
Ещё грустила из-за того, что, всё-таки, не складывается в этом году с выбранной специализацией. Минут семь грустила. Потом злилась. Потом перенаправила свои стопы на другую. В конце концов, впереди не один год на освоение всего, чего захочу. Выбранная другая специализация будет очно. Это, конечно, здорово. Это интереснее Но чаще, дороже и с необходимостью делегировать младших детей. Особенно последнее вызывает много сложных чувств, во главе с виной, разумеется. Старшая дочь поддержала, а вот бабушке я пока не сказала. И не знаю, как сказать. Впрочем, как заработать дополнительные деньги на все девять модулей и сертификацию — тоже непростой вопрос.
В связи с тем, что мальчик Дима продемонстрировал насморк и чуть кашлял, решено было оставить его дома. Поскольку просто сидеть дома скучно, мы ходили гулять, а ещё в кино на мультик. Прям, вчетвером ходили в кино.
Внезапно выяснилось, что младшая девица выросла из всей одежды верхней. Из той, что на сезон холодов. Пока я купила ей только шапку и шарф. А пора бы и остальное, чтобы не бегать потом. Но работа и скачущий дома мальчик не оставляют шансов на походы по магазинам. Увы.
С середины недели фон сменился на тревожный.
Тревожно из-за возвращения младшей девицы в школу с больничного. Что-то в этом году со школой всё плохо. Тревожный фон задают новости. Тревожный фон поддерживают попытки сделать так, чтобы доходы и расходы соответствовали друг другу. С началом учебного года с этим много сложностей. Во-первых, работать меньше могу, ибо у младшей девицы проблемы, а самый мелкий человек в семействе сидит вторую неделю на больничном. Во-вторых, расходов, связанных со школой и моим обучением, стало сильно больше.
В общем, грустно, тревожно и одиноко.
В один из вечеров отказала в аптечке три одинокие таблетки снотворного. Выпила разом две в надежде не столько выспаться (со сном снова проблемы), сколько отключиться на несколько часов от этой реальности. Но нет. Поспала три часа, а потом боль в горле разбудила.
На этом фоне, конечно же, были всякие мелкие радости вроде купленного на прогулке чая с облепихой, хорошей погоды, общения с некоторыми людьми, пусть и посредством голосовых сообщений. Но как будто этого мало. Недостаточно. Особенно недостаточно живого общения с людьми.
Зато работы было достаточно. Даже больше, чем я могла осилить. От чего-то даже приходилось отказаться.
Инктобер рисовался. Танглы. Несколько минут в день гарантированного удовольствия и порция виртуальных поглаживаний в виде лайков в соцсетях в итоге.
Моменты недели:
— А у тебя отросли зубы, ты умеешь теперь защищаться, — сказал один близкий человек.
Я сначала ощутила гордость. А потом немного разозлилась. «В смысле "отросли"? Они не сами отросли, я их отращивала несколько лет? Вы знаете, сколько стоят часы терапии, которые исчисляются трёхзначными цифрами? А время? А сопротивление? А?» — возмущалась я внутри себя, требуя признания своего авторства и своих усилий.
А ещё я внезапно обнаружила, что в октябре у меня всего четыре дня, в которые нет ни клиентов, ни супервизий, ни учёбы оффлайн. В сентябре было шесть дней. Как так-то?
А ещё в ответ на обычные слова вежливости меня тут намедни затопило такой волной эмоций, в том числе благодарностью, что кажется, всё-таки, нужно больше общаться с людьми. Кажется. Нужно. Только неясно, как.
Такая, в общем, неделя. Такие дела.
#мамины будни
#итоги недели