Найти в Дзене

Разбитое отражение (мистика): глава 58

прекрати притворяться, как будто ничего не происходит. Пришло время поверить в то, что существуют вещи где-то за гранью нашего понимания — Я согласен, — сказал Илья, и Соня не стала уточнять у него, о чем идёт речь, лишь потеплее укуталась в плед, вот только теплее от этого не стало. Илья закурил и закрыл окно: снова пошёл дождь, и в комнату прокралась сырость. Температура на улице упала до плюс трех. В разгар лета. Это было ненормально. Резко потемнело. В разгар дня. И это было… ненормально? Вряд ли.  Туча, накрывшая город, была похожа на чёрную акварельную краску, размазанную по альбомному листу каким-нибудь малышом. Депрессивным малышом, возможно, будущим маньяком. Чёрный цвет был неровным и каким-то рваным: местами бледным, почти серым, местами более глубоким и плотным. В нем постоянно что-то двигалось, отчего туча казалась сгустком чего-то живого и… опасного. Какое-то существо, выползшее из потустороннего мира.  — Что это? — прошептала Соня, не отрывая глаз от чёрного нечто, кото

прекрати притворяться, как будто ничего не происходит. Пришло время поверить в то, что существуют вещи где-то за гранью нашего понимания

— Я согласен, — сказал Илья, и Соня не стала уточнять у него, о чем идёт речь, лишь потеплее укуталась в плед, вот только теплее от этого не стало.

Илья закурил и закрыл окно: снова пошёл дождь, и в комнату прокралась сырость. Температура на улице упала до плюс трех. В разгар лета. Это было ненормально.

Резко потемнело. В разгар дня. И это было… ненормально? Вряд ли. 

Туча, накрывшая город, была похожа на чёрную акварельную краску, размазанную по альбомному листу каким-нибудь малышом. Депрессивным малышом, возможно, будущим маньяком. Чёрный цвет был неровным и каким-то рваным: местами бледным, почти серым, местами более глубоким и плотным. В нем постоянно что-то двигалось, отчего туча казалась сгустком чего-то живого и… опасного. Какое-то существо, выползшее из потустороннего мира. 

— Что это? — прошептала Соня, не отрывая глаз от чёрного нечто, которое медленно, с явным наслаждением пожирало небо.

Пожирало весь город. 

— Ярость, — ответил Илья, содрогаясь от ужаса, — это ярость.

— Я спущусь в подвал и включу отопление, — сказал Сергей, — Алиса?

— Да… — женщина зачарованно смотрела на тучу, — да…. я займусь ужином. 

— Пойдём.

— Да… 

— Ты знаешь, что делать, — сказал Сергей сыну, — Илья, не рискуй. Не надо. 

— Да. Конечно. 

Илья закрыл жалюзи. 

У двери Сергей остановился, взялся за ручку и помедлил, как будто сомневаясь в чем-то. Потом, решившись, повернулся к Илье. Несколько секунд отец с сыном молча смотрели друг на друга. 

— Она должна была тебя забрать, малыш. Это решение было не просто правильным. Оно было единственным возможным. И то, что тебе пришлось сюда вернуться… 

В первый момент Соня подумала, что речь идёт о Жанне… о мёртвой Жанне, но она ошиблась.

— Мама? — спросил Илья, — ты говоришь сейчас о маме? 

Сергей кивнул.

— Сразу же после рождения. Я не стал её отговаривать, когда она решила уйти. 

— Это закончится? Когда-нибудь?

— Вряд ли, — Сергей посмотрел на испуганную Соню и тепло улыбнулся ей, потом перевёл взгляд на сына, — можно ли пожертвовать одной жизнью ради блага других? Я не смог. И не жалею об этом. Но вам с Соней надо уехать отсюда и больше никогда не возвращаться. 

— А если нас найдут? Снова. 

— Уже вряд ли. Но ни в чем нельзя быть уверенным до конца. 

Соня с Ильей остались одни. Какое-то время они слушали, как дождь монотонно барабанит по карнизу. Порывы ветра обрушивались на дом снова и снова, выплескивая на него всю свою ярость и бессильную злобу. 

— Я узнал об этой легенде… страшной сказке… не знаю, как правильно это назвать… — начал Илья.

— Неважно, — ответила Соня. Сергей включил отопление, но в комнате по-прежнему было холодно. Нужно было время, чтобы обогреть весь дом. С первого этажа послышались голоса. Алиса готовила ужин, Сергей помогал ей. Оба делали вид, что ничего не происходит.

— Я узнал об этом от… Алисы. Эта наша местная… легенда. Есть люди, которые верят в то, что все это правда, я же думаю…. что кто-то очень хочет верить в то, что это правда. Легенда не должна умереть, понимаешь? 

-2

— Девушек убивает человек, который думает, что он… он… он помешался на этой легенде? Ты это хочешь сказать? 

— Так я думал раньше, — он посмотрел на разбитые руки, — это началось осенью… 

(продолжение👇)

ССЫЛКА на подборку «Разбитое отражение»👇

Разбитое отражение (мистика) | Романтический вечер вдвоём | Дзен