Найти тему
SRSLY

Появился новый трейлер Call of Duty: Modern Warfare 2. В нем появились Ники Минаж, Пит Дэвидсон и Lil Baby

После долгого ожидания Activision Blizzard наконец-то готова представить Call of Duty: Modern Warfare 2. Релиз состоится 28 октября. Тем временем на официальном ютьюб-канале франшизы появился трейлер с участием нескольких звезд. Среди них оказались Ники Минаж, Пит Дэвидсон и Lil Baby. Увы, ролик не подогрел интерес фанатов, а скорее вызвал множество вопросов.

Напомним, грядущая игра является продолжением перезапущенной серии Modern Warfare 2019 года, разработанной Infinity Ward и выпущенной Activision. Действие этой части будет разворачиваться спустя три года после событий предыдущей. Сюжет игры будет сосредоточен на элитной оперативной группе. Она должна предотвратить чрезвычайное происшествие, которое планирует организовать некая террористическая организация.

К слову, в мае появился первый тизер Call of Duty. В нем показали граффити с главными героями игры. Составить впечатление о графике у фанатов не получилось, ведь ролик был снят вживую, с использованием дрона. Каких же персонажей можно увидеть в коротком видео? Авторы показали уже знакомых геймерам капитана Джона Прайса, Гоуста, Джона «Соупа» МакТавиша, Кайла Гэррика и одного нового героя — полковника Алехандро Варгаса из мексиканского спецназа.

Теперь Activision вновь выпустила ролик, снятый в формате live-action. Такие трейлеры для продвижения своих будущих игр выпускают многие компании, однако не всем удается привлечь к пиару знаменитостей. А вот поддержать Call of Duty согласились всемирно известные звезды: Ники Минаж, Пит Дэвидсон, Lil Baby и Кейн Браун. Они вместе исполнили трек, стилизованный под военное звучание.

В съемках видео также приняли участие многие спортсмены мирового уровня, такие как полузащитник «Арсенала» Букайо Сака, автогонщик Ландо Норрис, американские футболисты Джален Рэмси и Дэвид Лонг. Более того, в ролике снялась знаменитая команда Nuke Squad из киберспортивной организации FaZe Clan. Как можно легко догадаться, коллектив специализируется именно на Call of Duty.

Увы, несмотря на большое количество лайков, самые популярные комментарии под трейлером оказались критичными. Многим пользователям не понравилось, что ролик больше похож на визуализацию совместного трека рэперов, чем на анонс новой Call of Duty. А кого-то не устроило исполнение видео, которое посчитали безвкусным и устаревшим. Один из пользователей и вовсе сравнил его с мемом How do you do, fellow kids, который обычно посвящают пожилым людям, безуспешно стремящимся быть на одной волне с молодежью.