Что главное в интернет-магазине? Каталог и карточки товаров. Ничто не должно отвлекать покупателя от того, чтобы найти нужный товар и купить его. С этой истиной не поспоришь.
Но из-за нее возникает распространенное заблуждение, что дизайн – это что-то лишнее и ненужное. Что достаточно настроить шаблон, чтобы интернет-магазин выполнял свою основную задачу – продавал. Но это не так.
Может быть, дизайн играет здесь не первостепенную роль, но он все равно важен. И вот почему.
Первое, что видит покупатель, заходя на сайт – это дизайн. И именно дизайн формирует первое впечатление посетителя. Доказано, что всего двух секунд достаточно, чтобы покупатель составил мнение о сайте, проникся или не проникся к нему доверием и симпатией. А как мы все понимаем, второго шанса произвести первое впечатление у нас не будет.
Если дизайн интернет-магазина будет запоминающимся и интуитивно понятным, то посетитель будет удовлетворен первым посещением и вернется сюда снова.
Шаблон – это безлико. Он не отражает вашу уникальность, не подчеркивает ваши преимущества, не способен впечатлить посетителя. А индивидуальный дизайн будет передавать специфику интернет-магазина и вызывать положительные эмоции, связанные с ней.
И еще, сайт с качественным дизайном как бы говорит посетителю, что это серьезная, надежная компания. Раз она позаботилась о дизайне, то позаботится и о вас.
Это не значит, что дизайн интернет-магазина должен быть навороченным. Нет. Он должен быть одновременно сдержанным и дорогим, минималистичным и запоминающимся.
Если вы хотите эффективный интернет-магазин, то лучше закажите для него индивидуальный дизайн.
Мы готовы сделать для вас интернет-магазин с индивидуальным дизайном. Можете рассчитать стоимость разработки на нашем онлайн-калькуляторе.
Мы разработаем дизайн интернет-магазина, который будет соответствовать следующим критериям:
1. Универсальность. Рассчитываем на широкую аудиторию – людей разного пола, возраста, социального статуса, предпочтений и т.п. Интернет-магазины редко бывают узкотематическими, с узкой целевой аудиторией. Поэтому склоняемся в дизайне к классике – чтобы было просто и «богато», спокойные и однородные цвета, простые формы, проработанные детали.
2. Уникальность. Дизайн должен запомниться покупателю, чтобы он вернулся сюда снова.
3. Сдержанность и умеренность. Не перегружаем дизайн информацией. Хороший дизайн – это когда уже нечего удалить. Дизайн не должен «выпирать» и отвлекать пользователя от основной цели. При этом дизайн – это не что-то безликое. Он должен вызывать эмоции, которые подведут к покупке.
4. Логичность. Используем правила Золотого сечения, пропорции Фибоначчи, модульные сетки.
5. Привычность. Располагаем элементы на сайте так, как привык пользователь. Он должен, не задумываясь, находить необходимую информацию или кнопку на привычных местах.
6. Продуманные сценарии поведения. Необходимо продумать пошаговый путь пользователя на сайте. Какие действия ему нужно совершить, находясь в разных разделах сайта, чтобы достичь цели? Например, перейдя из поиска на страницу товара, посетитель должен легко попадать в разделы «Контакты» или «О компании», ведь он может захотеть убедиться в надежности интернет-магазина. И, наоборот, если покупатель отклонился от цели, перейдя с карточки товара в контакты, его можно подтолкнуть вернуться назад при помощи блока «недавно просмотренные товары».
Подробнее о дизайне интернет-магазина читайте здесь.
#дизайн #дизайн сайт #разработка дизайна #купить дизайн