Найти тему

De Longi отказалось от гарантии на свой румынский продукт.

Компания De Longi не выполнила свои гарантийные обязательства на кофемашину произведённую в Румынии.

Шесть месяцев назад подарил маме кофемашину, на день рождения. Прошло пол года и кофемашина делонги сломалась.

Следуя логике - обратился в сервисный центр компании.

Всё было очень корректно /признали наличие гарантии и обязательств по ремонту/ до того момента как в квартире моей мамы появился безымянный мастер "сервисного" центра "ДЕЛСЁР".

Представиться он не соизволил и так и остался безымянным проводником идей этого сомнительного центра /даже на оставленном им документе нет его ФИО/ и в этом есть логика, как вы поймёте из дальнейшего повествования.

Сначала он пытался убедить мою маму, что она роняла кофемашину на пол и повреждения не подлежат гарантии /маме 85 лет и не то что ронять, даже поднять кофемашину для неё затруднительно/

После того как стало понятно, что данная версия не выдерживает никакой критики, возникла новая.

Якобы насекомые забрались внутрь агрегата и это уж точно не гарантийный случай.

На логичный вопрос, почему вся остальная техника на кухне прекрасно функционирует /телевизор, микроволновка, музыкальный центр.../

Представитель "ДЕЛСЁРА" выдал версию, что техника Де Лонги настолько привлекательна, что ни одно насекомое не может против нее устоять. Горе мастер распалился до того, что согласно его мнению, если в доме появляется кофемашина Делонги, насекомые из всех остальных помещений и квартир уходят с целью поселиться в этом исключительно комфортной для всего живого месте.

Поэтому если не хотите, что бы насекомые со всего района поселились у вас в доме, не приобретайте технику Делонги.

Короче, в гарантийном ремонте сервисный центр "ДЕЛСЁРА" и его неизвестный "герой" моей 85 летней маме категорически отказал.

После чего начался второй этап мелодрамы.

Исключительно из любви к технике de longi и чтобы помочь пожилому человеку "мастер" предложил отремонтировать кофемашину, по доброте душевной, всего за 6 000 рублей /это 25% стоимости новой машины на момент покупки/.

Разумеется никаких гарантий и чеков на свою работу добрый мастер не давал.

После того, как данная форма мошенничества /слово мошенничество использую не как юридический термин, а как своё отношение к ситуации/ было предложено продать машину мастеру "чтобы она не занимала место" за 1 000 рублей.

На это предложение тоже был получен отказ, после чего "мастер" убрался восвояси не солоно нахлебавшись.

Я позвонил в этот сервисный центр чтобы разобраться в ситуации, но мальчик админ на проводе насмерть стоял за своего подельника, как в лучшие времена круговой поруки.

Какие выводы я сделал из этой ситуации:

  • качество кофемашин Делонги сильно ухудшилось за последние годы /у меня такой же аппарат работает с 2019 года без нареканий, правда не Румынский/
  • румынская техника видимо на уровень ниже других предприятий если сервисная служба вынуждена всеми правдами и неправдами отказываться от ремонта
  • российский "бесплатный" сервис вне зависимости от материнской компании - всегда останется российским сервисом

Дальше выводы делайте сами.

Даю ссылку на сервисный центр - страна должна знать своих "героев"

P.S. конечно, это только совпадение, но мама уже 3 дня не может найти 3 мельхиоровые ложечки, очень похожие на серебряные...