Найти тему

Как привлекать клиентов в офлайн-точку: 5 способов

Оглавление

Сейчас небольшим брендам, привязанным к офлайну, сложно не только масштабироваться, но и просто оставаться на плаву. Маркетплейсы уже вовсю осваивают крупные конкуренты, цена на аренду помещений растет, а без развитого маркетинга сложно привести клиентов.

Рассказываем, как малому бизнесу продвигаться максимально эффективно в это нелегкое время.

1. Развивайте соцсети

SM-каналы стали основой лидогенерации — особенно для fashion-индустрии. В некоторых случаях сайты теперь служат лишь платформой для оформления заказа, а конвертация пользователей в лидов приходит именно в социальных сетях.

После запрета Meta на территории РФ SMM-щики потеряли важный инструмент продвижения — таргетинг в ИГ. Это заставило искать новые инструменты, например, через Reels. Нам понравился кейс бренда из Тюмени, продающего товары по России. Благодаря трендовому и одновременно очень простому контенту аккаунт органически набирает просмотры, новую аудиторию и, соответственно, лидов.

2. Используйте точечный таргетинг

Если вы перешли из ИГ в ВК и узнаете, что ваши клиенты живут или часто бывают в паре километров от вашей офлайн-точки, можно настроить точечный таргетинг — это когда вместо указания города вы ставите отметку на карте.

3. Внедряйте акции и скидки

Система лояльности в любые времена помогает привлечь и/или удержать покупателей. Главное, чтобы условия были максимально простые. Например, для кофейни можно предложить подарок за первый визит — пирожное к латте бесплатно. А для бренда одежды продумать скидки на новые коллекции и анонсировать их в социальных сетях.

4. Запускайте рассылки

…полезные рассылки, а не просто спам, который хочется свернуть и быстро удалить. Полезные — это те, которые снимают возражения и повышают уровень доверия, если продукт сложно купить после первого касания с рекламой (например, дорого или слишком большая ответственность).

Благодаря грамотно составленной цепочке писем пользователи лучше узнают продукт, компанию, станут лояльнее и будут готовы к покупке. А еще рассылки помогают сформировать базу аудитории, повторно возвращать клиентов к покупке или посещению вашей офлайн-точки, а еще — отслеживать конверсию/эффективность канала благодаря UTM-меткам.

5. Используйте продвижение через Яндекс/Гугл Карты

Люди часто ищут места поблизости с помощью именно этих приложений, поэтому позаботьтесь о представлении бренда в них. Оформите карточку вашего магазина или ресторана: расскажите, как пройти, добавьте ссылку на соцсети. В Яндекс Картах можно еще и сделать сохраненные сторис с любой важной для вас информацией: ассортиментом, скидками и т. д.

Больше полезных советов о работе в digital в нашем телеграм-канале ВЕРХОМ НА ИП: https://t.me/+c2PFbzvTUpRjOGEy