Небольшая предыстория.
В конце августа мне позвонили из представительства российской компании-производителя автомобильных шин и предложили участие в пресс-туре. Разумеется, я согласился, и стал выбирать маршрут до Адлера. Я решил, что будет проще будет приехать в Москву и полететь до пункта назначения на самолёте, чем почти сутки трястись в вагоне поезда.
Вылет из родного Воронежа был невозможен - аэропорт закрыт по понятным причинам, но по М4 до столицы, и далее до Шереметьево - каких-то 550 километров по платной федеральной автотрассе М4 "Дон". "Поеду на автомобиле", - решил я.
А вот здесь начинается ответ на вопрос, который я вынес в заголовок поста - как бесплатно, удобно и комфортно доехать по платной трассе?
Еще в августе стартовала совместная акция премиального бренда EXEED и "Автодор" "Путешествую первым классом", суть которой заключается в том, что владельцы автомобилей EXEED целых три месяца могут бесплатно проезжать по всей трассе М4 "Дон" - это 1620 км!
Эта акция актуальна до 31 октября 2022 года.
Кроме того, в этом премиальном сервисе есть еще пара приятных моментов, о которых я расскажу ниже.
Итак, как это работает на практике?
Автомобиль EXEED любой модели - будь то LX, TXL или VX - купленный у дилера, участвует в этой акции. На стекло клеится специальной голографический стикер, и всё - "путешествуете первым классом".
На трассе М4 "Дон" на платных терминалах стоят кабины, брендированные EXEED, и водителю надо только подъехать к ним, а затем проехать далее.
Кстати, если вы не хотите клеить голограмму, то достаточно просто показать СТС автомобиля кассиру-оператору. Но, как показал личный опыт, за все время, когда я ехал по трассе на VX, вопросов ни к голограмме, ни к документам не возникало.
Я просто подъезжал к крайней правой полосе и, получив в свой адрес "счастливого пути!", ехал дальше.
Итак, сколько я сэкономил на дороге, учитывая расходы на бензин?
Расход бензина АИ-92 по трассе/городу - 8.5 л/100 км, проехал 1200 км = прим. 5000 руб.
Плата за проезд по М4: 0 руб.
Если бы я "ехал и платил", согласно тарифам "Автодора" (я ехал днем и в выходные дни) - 2 820 рублей добавьте к моим расходам.
Это, на минуточку, выше стоимости бензина в одну сторону.
Но это не все "плюшки", которые я получил от EXEED.
Приехав в Шереметьево и поставив авто на парковку (бесплатная, у друга во дворе), я направился в терминал. Те, кто много летает, знают, что ожидание перед посадкой лучше всего проводить в комфортных условиях: в мягком кресле, с чашкой кофе (опционально, конечно) и легким завтраком.
И здесь владение EXEED тоже работает на владельца автомобиля: до 28 сентября - бесплатный доступ в бизнес-зал «Кандинский» и в бизнес-зал «Шагал». Таким образом, я ждал свой рейс, находясь в максимально комфортных условиях... абсолютно бесплатно!
Сейчас акция в Шереметьево уже закончилась, но я успел воспользоваться ей до 28 сентября, и просто рассказываю вам о ней - мне кажется, что здесь лучше сказать о том, что это сезонная акция уже закончилась, но наверняка будут и новые сезонные акции - например, с 15 октября по 31 декабря можно бесплатно поменять резину на зимнюю.
Кто-то может возразить, что владельцы EXEED и так могут позволить себе и плату за проезд, и посещение бизнес-зала.
Всё так, друзья, но не забывайте пословицу "копейка рубль бережет", и это не просто слова.
Но основная суть - не только в этом, как мне кажется.
EXEED сделал ставку на комфорт, удобство и премиальность сервисов, что, разумеется, ценится выше экономии.
Фото: Алексей Шамарин и EXEED
Оригинал статьи - в издании CarzClub
#exeed #м4