Теория 7 касаний работает не только в продажах, но и в наборе подписчиков и узнаваемости.
Для принятия решения о покупке и завершения сделки человеку необходимо столкнуться с информацией о продукте 7 раз в разных источниках.
На словах всё просто, но как это сделать? Разберемся!
Если задуматься, то в течении дня среднестатистический пользователь (т.е. каждый из нас!) просматривает почту, листает соцсети, общается в мессенджерах, смотрит телевизор или слушает радио.
Во всех этих источниках информации он сталкивается с огромным количеством рекламы.
И в какой-то момент начинает замечать именно ваш продукт - либо потому что ваше лицо мелькает и на ютуб, и в ВК клипах, и в РСЯ.
Либо потому что ваша реклама имеет отличительную цепляющую упаковку.
Такое возможно если, вы продумали свою многоканальную стратегию или мы @orlovline.agency уже сделали это за вас 😉
Итак, где именно нужно регулярно "отсвечивать" в информационном поле своей ЦА по теории 7 касаний?
Сохраняйте в закладки ✅
- Соцсети
(Телеграм, ВК, Дзен, YouTube, Инстаграм*, Одноклассники и т.д.)
- Контекстная реклама Яндекс
- Офлайн мероприятия
- СМИ
- ТV и радио
- Музыкальные платформы
- Авито
❗ Напишите в комментариях, какие источники знаете и используете вы, и получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по трафику от нашего агентства ⬇️
Помните, что многоканальность мягко прогревает клиента, который постоянно сталкивается с упоминаниями о вашем продукте/услуге. Он может принять решение о покупке на любом этапе: от рекламы в любимой соцсети до объявления в лифте)
Вы и сами наверняка ловили себя на мысли, что определенная реклама как будто преследует вас, такое своеобразное "дежавю" или знак 😊☝️ что "вот теперь точно надо покупать", думали вы и набирали телефон из объявления или писали на сайт.
На самом же деле вы просто столкнулись с отличной работой маркетолога и таргетолога 🙂👍 вероятно из нашей команды))
Обращайтесь к нам! Многоканальность - это наш конек.
Наши контакты по ссылке в шапке профиля.
*Запрещенная в РФ организация.
#маркетинговаятстратегия #таргетдляонлайншколы #таргетированнаяреклама #контекстдляонлайншколы