Найти тему

Теория 7 касаний в продажах

Теория 7 касаний работает не только в продажах, но и в наборе подписчиков и узнаваемости.

Для принятия решения о покупке и завершения сделки человеку необходимо столкнуться с информацией о продукте 7 раз в разных источниках.

На словах всё просто, но как это сделать? Разберемся!

Если задуматься, то в течении дня среднестатистический пользователь (т.е. каждый из нас!) просматривает почту, листает соцсети, общается в мессенджерах, смотрит телевизор или слушает радио.

Во всех этих источниках информации он сталкивается с огромным количеством рекламы.
И в какой-то момент начинает замечать именно ваш продукт - либо потому что ваше лицо мелькает и на ютуб, и в ВК клипах, и в РСЯ.
Либо потому что
ваша реклама имеет отличительную цепляющую упаковку.

Такое возможно если, вы продумали свою многоканальную стратегию или мы
@orlovline.agency уже сделали это за вас 😉

Итак, где именно нужно регулярно "отсвечивать" в информационном поле своей ЦА по теории 7 касаний?

Сохраняйте в закладки

- Соцсети

(Телеграм, ВК, Дзен, YouTube, Инстаграм*, Одноклассники и т.д.)

- Контекстная реклама Яндекс

- Офлайн мероприятия

- СМИ

- ТV и радио

- Музыкальные платформы

- Авито

❗ Напишите в комментариях, какие источники знаете и используете вы, и получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по трафику от нашего агентства ⬇️

Помните, что многоканальность мягко прогревает клиента, который постоянно сталкивается с упоминаниями о вашем продукте/услуге. Он может принять решение о покупке на любом этапе: от рекламы в любимой соцсети до объявления в лифте)

Вы и сами наверняка ловили себя на мысли, что определенная реклама как будто преследует вас, такое своеобразное "дежавю" или знак 😊☝️ что "вот теперь точно надо покупать", думали вы и набирали телефон из объявления или писали на сайт.

На самом же деле вы просто столкнулись с отличной работой маркетолога и таргетолога 🙂👍 вероятно из нашей команды))

Обращайтесь к нам! Многоканальность - это наш конек.

Наши контакты по ссылке в шапке профиля.

*Запрещенная в РФ организация.

#маркетинговаятстратегия #таргетдляонлайншколы #таргетированнаяреклама #контекстдляонлайншколы