Практико-ориентированную задачу из этой работы разобрали здесь:
В статье посмотрим задачи из первой части блока "алгебра"
ЗАДАНИЕ №6
В этом задании всегда необходимо найти значение числового выражения. Выражение может содержать дробные и целые, положительные и отрицательные числа.
В тренировочной работе можно выполнить задание по действиям, а можно воспользоваться распределительным законом умножения. Не забывайте при умножении приводить дроби к неправильному виду, а при сложении находить общий знаменатель двух слагаемых. Решение этого задания можно посмотреть в карусели:
ЗАДАНИЕ №7
На координатной прямой числа возрастают слева на право. Т.е. левее располагается меньшее число, а правее большее число. Число 0,02 является самым большим из данного ряда чисел, поэтому ответ очевиден. Решение в карусели:
ЗАДАНИЕ №8
Чаще всего задание проверяет, как вы умеете работать с основными свойствами степеней и корней. В данной работе в задании проверяется знание формул сокращенного умножения. Решение найдете в карусели:
ЗАДАНИЕ №9
В этом варианте предлагается решить приведенное квадратное уравнение. Его можно решать по формулам ( а они есть в справочных материалах) или используя обратную теорему Виета. Выбор за вами. Главное не забудьте записать отобранный по условию корень. Решение и одним, и другим способом можно найти в карусели.
ЗАДАНИЕ №10
Задача на классическое определение вероятности.
ЗАДАНИЕ №11
Сопоставляем графики и функции. Для этого оцените числовые коэффициенты по графикам и сопоставьте их числовыми коэффициентами в самих функциях. У "прямых" коэффициент К отвечает за возрастание/убывание функции. Решение этого задания также смотрите в карусели:
ЗАДАНИЕ №12
Здесь проверяется умение работать с формулами.
ЗАДАНИЕ №13
В этом задании может встретиться линейное или квадратное неравенство. Иногда в вариантах бывают системы неравенств. В данной работе предлагают решить простое линейное неравенство.
ЗАДАНИЕ № 14
Задание на числовые последовательности.
Задание можно решить с помощью формул. Но некоторые задания, как здесь, проще решить логически.
Если сдвинуть столы, то получается прямоугольник. По его длине можно рассадить столько человек, сколько сдвигается столов. По его ширине всегда сидит один человек. Получаем условный прямоугольник с длиной 16 человек и шириной 1 человек. Остается найти его периметр.