Друзья, вчера ходила делать маникюр в тот салон, где обычно делаю.
Салон, как и большинство салонов, работает по записи. Записываться надо не меньше, чем за пару недель, если хочешь записаться к какому-то конкретному мастеру или на выходные.
Например, я записывалась почти 3 недели назад, и единственное свободное время на выходных было - это в воскресенье в 10 утра.
Салон тоже с 10 начинает работать.
Я подъехала к 10. Мой мастер уже была на месте, но только приехала и ей нужно было переодеться, продезинфицировать рабочее место, все подготовить, поэтому меня попросили немножко подождать, заодно выпить чашечку кофе и расслабиться в массажном кресле в зоне ожидания.
Через 10 минут мастер пригласила меняна маникюр.
Но где-то минут через 5 после моего прихода пришла еще одна клиентка. Как я поняла, записана она была на стрижку и окрашивание с началом в 10-30. Мастер, который должен был это делать, еще не приехал к тому моменту на работу. И эта барышня с порога начала возмущаться, что она раньше приехала, а мастера до сих пор нет. Ей тоже предложили подождать.
За те 5 минут, что мы провели в зоне ожидания вместе - эта барышня не переставала возмущаться, что мастера до сих пор нет.
Но потом я ушла на маникюр.
А в 10-30 начался ор на весь салон. Ведь мастер той клиентки до сих пор еще не приехала на работу.
Администратор салона просила прощения у клиентки, говорила, что мастер попала в пробку, поэтому немного задержалась, но она уже подъезжает.
Клиентка не переставала орать, что, дескать, я вот на полчаса раньше приехала, а такого-сякого мастера до сих пор нет и бла-бла-бла.
Причем она реально орала, а не просто я преувеличиваю.
Во время этого ора мастер все-таки приехала, так клиентка на нее чуть ли не с кулаками накинулась, что она из-за нее столько времени потеряла.
Я аж специально на часы посмотрела - было 10-33.
В общем, когда мастер извинилась и сказала, что подождите, пожалуйста, еще 5 минут - я переоденусь, клиентка ушла громко хлопнув дверью и матеря всех на свете.
Честно говоря, мне было неприятно присутствовать при этом скандале на пустом месте.
И вот с одной стороны - я понимаю клиентку, что она записалась на определенное время, строя планы на свой дальнейший день, исходя из этого времени. Возможно, на этот день у нее есть еще какие-то важные дела. И мастер, действительно, могла бы и заранее приехать и не заставлять человека ждать.
Но с другой стороны - я понимаю и мастера. Опоздания по вине пробок бывают достаточно часто. И иногда, действительно, не угадаешь, когда в эти самые пробки попадешь. И слышать от клиента ор матом в свой адрес только потому что процедура начнется минут на 10 позже запланированного времени - тоже очень неприятно.
И, честно говоря, в данном случае, я все-таки больше на стороне мастера, а поведение клиента мне показалось, мягко говоря, неадекватным. Ведь процедура бы началась всего на 10 минут позже, чем планировалась изначально. Это явно не повод для того, чтобы орать матом и кидаться на мастера с угрозами. На мой взгляд - небольшое опоздание вполне допустимо и это уж точно не повод, чтобы устраивать такие "концерты"
А как Вы считаете, друзья?