Он двигался в пьяном угаре. Очередной клуб среди сотен подобных. Устав от музыки, режущей по ушам, он вернулся к барной стойке и попросил коктейль. Разговорчивый бармен хотел его расспросить, но он его остановил взмахом руки. Ему хотелось напиться.
Впервые в жизни Василий решил изменить принципам и выпить так, чтобы наутро ничего не помнить. Забыть, словно страшный сон, расставание с любимой девушкой, которая бросила его в день рождения.
«Забудь!», — твердил, как мантру, Вася. Но это не помогало. Рану в душе не запить алкоголем.
Рядом приземлилась эффектная блондинка с наманикюренными ногтями. Их Вася про себя прозвал куклами. Блондинка заказала «секс на пляже», стрельнув черно-черными глазами в Василия. Тот понял и без намеков, что не он один сегодня хотел забыть и забыться.
Поглощенные коктейли дали о себе знать. Он страстно целовался с блондинкой в грязном туалете захудалого клуба, шепча какие-то несуразности красотке. Та стонала под ним, требуя продолжения. Решили ехать к нему, чтобы не терять зря времени.
Рокер Василий очнулся не в своей квартире. Видимо, вчера что-то пошло не так, и блондинка уволокла его к себе, словно Балрог Гэндальфа. С дикой головной болью он приподнялся на постели. На полу стояли ряды пустых бутылок. Повернувшись набок, он приобнял спящую блондинку. Любитель клубов и отвязный ловелас попытался вернуться в сон, но ничего не выходило. Сон улетал, оставляя после себя странное ощущение. Опасность. Сон предупреждал об опасности, вспомнил Василий. Решив, что по пьяни и не такое присниться, он поцеловал блондинку. Та слабо пошевелилась. Вася, как не пытался, не мог вспомнить её имя. То ли Лена, то ли Женя, то ли Катя.
Пора было возвращаться домой. Собрав вещи с пола, он влетел в джинсы, набросил футболку и взял кожаную куртку. Последний раз поглядев на спящую девушку, он вставил в уши наушники. Привычно зазвучал Evanescence. Выходя на лестничную клетку, он прикрыл за собой дверь, стараясь сильно не шуметь. Сосед с авоськой поздоровался с ним, хотел завести разговор. Но Василий спешил – он в очередной раз опаздывал на работу.
На улице привычно ждал мотоцикл Харлей Дэвидсон. Запрыгнув на железного коня, парень вырулил на дорогу и влился в поток машин. Обгоняя медленных черепах, строго соблюдающих правила, он набрал скорости. Мотор заурчал, проявляя готовность к старту.
Заходя на новый обгон, он не увидел вылетающую на встречную полосу копейку. Визг шин, удар, скрежет металла. Белая пелена перед глазами. Запах жженой резины и крови. Чьи-то крики. И пустота.
Доступно для прочтения на Призрачных мирах.