Найти тему

Секретарша генерального. Глава 9

Глава 9

- Диана, забронируй номер в нашем отеле на Селезневу.

Обязательно было сюда приходить? Мог бы просто написать в корпоративный чат. Ладно, не стану высказывать свое недовольство гамадриле, смотреть на него нет моих сил. Достал за последнюю неделю. Медведь улетел на выставку практически сразу же, как увидел Батяню в такой нереальной близости от меня.

Все мои реплики, предупреждения, высказывания, видимо, плохо улеглись в его не совсем заполненной голове, а гамадрильский мозг просто переполз в штаны, потому что я никак не была обделена его вниманием. Слава богу, тех выходок уже не происходило. Никаких подарков, цветов, украшений, даже держится на расстоянии. Я перестала ходить в зал, хоть и жаль – была ж все-таки корпоративная программа. Рядом с домом размещается приличный фитнес-центр. А лучше всего, что нет этих надоедливых лиц.

Гамадрил решил общаться на уровне коллег. Только смотрю времени у него предостаточно, что захаживает в приемную слишком часто.

И опять здесь…

Нужен номер его помощнице? Забронирую. Нет, надо лично наведаться. Видимо, хочет все держать под контролем. И вот сейчас… Решил проконтролировать, чтобы номер находился рядом с номером руководителя. Да вроде и сама об этом знаю.

Возможно, я одна из немногих моих коллег, трудящихся в компании, прекрасно знала об интимных отношениях руководителя и бывшего кадровика, теперешней личной помощницы главного гамадрилы. Только непонятно, почему Медведь ей мое место не отдал. Я уже думала об этом. Правда, немного с грустью и тревогой. Место-то хорошее, четыре года на нем провела, отдавать было бы жалко.

Николай Васильевич, он же Коля Медведь, доказал свою верность подчиненной. Я правильно выбрала себе начальника. Да, работа для него важнее всех этих сопливых страстей. И он не смог бы так поступить со мной ради того, чтобы усадить сюда свою любовницу.

Это еще больше прибавило ему баллов в моем топ-чате руководителей. Туда, кстати, редко кому есть возможность попасть. Папаша даже в десяток не вошел.

Я тут вспомнила, как Селезнева неделей ранее входила в кабинет к Медведю, вся тряслась, дрожащими ручонками поправляла блузку перед входом. А я сидела без удивления. Странные отношения. Лично мне так кажется. То она громко стонет, что звуки слышны даже в коридоре, то подает заявление на увольнение, то страх перед его дверью. Какой здесь может быть страх? Что еще нового может произойти там?

Селезневу я не особо знаю. Она такая загадочная женщина. Да и я никакого интереса к ее персоне не располагала. Любопытство – это не мое. Поэтому Медведь меня и ценит. А папаша от такого качества в не особом восторге.

Интересно, как он сейчас? Смог подняться на лыжи?

Я подала жест в виде кивания головой гамадриле, висящего над моим столом, и приступила к работе.

Он громко вздохнул, потом из его уст прозвучало «бл*», а дальше я расслабилась, так как двухметровый гигант вышел из приемной.

Чего он такой огромный? Это как-то не укладывается в голове… Ладно, если бы просто – жирный. Это еще возможно пережить. Там просто сплошные мускулы на теле. Твердые, но в то же время приятные… Он тогда меня в душе подкинул прямо над собой. Я для него, как пушинка. Хотя не такая уж и пушинка. Рост – сто семьдесят пять сантиметров, и вешу пятьдесят пять килограммов. Правда, у меня хорошая способность смотреть на мужчин только свысока или на равных. А тут…

Медведь также высоченный мужик. Но гамадрил вне сравнения. Интересно, хоть разок взглянуть на их спарринг. Как-то сами его подчиненные проговорились, что Медведь своего заместителя по безопасности заваливает с пол оборота. Блин… Все интересное пропускаю.

Опять начинают лезть воспоминания о том эпизоде в душевой, еще и появились странные взбудораживающие ощущения. Переплетаются покалыванием в нижней области живота. Не могу понять: здесь, что еще стоит аромат гамадрилы?

Я отошла от воспоминаний, злобно встряхнулась и взялась за работу. Татьяна Селезнева. Отношения с шефом перешли к новому этапу. Даже в Москву вместе?

А почему это он без нее в Германию летал? Поругались? Все может быть, потому что именно неделю назад не были слышны никакие стоны из его кабинета. Хотя я подготовилась – принесла наушники, чтобы работать и не обращать внимание на посторонние звуки.

Селезнева, уверенная и серьезная, пробыла в его логове немного времени, а затем выпорхнула с высоко поднятым подбородком. Ни капли эмоций на лице. Буквально через минуту выскочил Медведь, выдал команду по поводу билета на тот же день и убрался в неизвестное направление. Мне жаль, конечно, стало тех, кто в этот момент попался бы под его лапищу, но я только потерла руки, пожала плечами и принялась выполнять приказ.

Спустя неделю… Прибыл… Но необходимо вновь ехать. Уже – в Москву. Только непонятен тот момент, а почему гамадриле понадобилось идти выдавать указания. А чего Медведь это не сделал? Ладно. Неважно.

Выполнила веленные мне поручения: бронь на билеты в самолеты и на номера в отеле. И не забыла про то, чтобы номера находились рядом. Можно было в одном номере разместиться. К чему такие непонятные отношения?

- Диана, кофе принеси. И что-нибудь пожрать.

О, голодный начальник. Уже рычит, как обычно.

- Николай Васильевич, то, что всегда?

- Да.

Откладываю дела и бегу кормить зверя. Нужно обойтись без жертв. Жаль, что сотрудники об этом не знают, чем я рискую, когда пытаюсь их спасти.

На кухне заметила Селезневу. Дрожащей рукой она держала чашку с кофе.

- Кофеина нельзя много употреблять. Это вредно для концентрации, которая способна с годами слабеть. - Я зачем-то произнесла это вслух, она просто выглядела слегка напряженной, вся бледная, даже сказала бы, похудевшая.

Обратила внимание на ее покусанные алые губы и потертую кожу щек. Заметно, от щетины. Недавно похожие элементы наблюдались у меня из-за одного звериного отпрыска. Поэтому не мне ли не знать?

- Большое спасибо за совет, - Селезнева подняла голову, и я заглянула в ее глаза такие искренние и нежные. Теперь понимаю, что Медведь обнаружил в этой особе. Я не особо разбираюсь в женской привлекательности. Но ее глаза… Такие редкие. Требующие защиты… В них трудно не влюбиться.

- Там есть ящик, где лежит специальный чай. Он расслабляет, успокаивает и повышает внимательность. Заварите, добавьте немного коньяка и не забудьте сделать бутерброд с сыром. Должно вам помочь.

Сама не ожидала от себя такого совета. Никогда с этим не лезла к людям. А тут влезла зачем-то. Ну настоящая Мать Тереза.

- Спасибо.

Татьяна подалась рыться в поисках чая. Затем обернулась.

- А на какое время вы билеты заказываете?

- На какое скажете. Рейсы бывают регулярно.

- Я хотела бы успеть на учебу еще, чтобы прямо из аэропорта. Начало в одиннадцать.

- На какую учебу?

- Меня Василий Александрович отправил на учебу. – Восхищенно начала говорить она. – Я очень рада, вы не представляете! Там есть отличный учебный центр, правда, дорогой. Но программа у них потрясная!

Значит, учеба… Понятно, Василий Александрович… Гамадрил гадостный!

Я с чего-то стала раздраженной. Ну как с чего? Реальная жесткая подстава! Прям бесит…

Татьяна даже и представить не может, куда она едет. Становится все ясно. Поэтому Медведь ничего не сообщил о билетах для нее, а приказал данный вопрос урегулировать своему безопаснику. Вот, твари… Оба. Жаль бедную девушку, которая не подозревает абсолютно ни о чем. С учебой ей не повезло. Причем крупно так. Любит ли она сюрпризы? Особенно, медвежьи. Жаль ее. Теперь из номера даже не выпустит, но, если только пару раз за неделю.

Мы обе подались в разные стороны. Я чуть, конечно, наивной Татьяне не выдала все тайны о том, какая в действительности будет у нее поездка. Сообразила вовремя. Не буду лезть не в свое дело. Она не такая уж тупая. Да и отношения с директором уже достаточное время, причем весьма серьезные согласно тому, что мне доносилось из кабинета. Разберутся сами.

Я улыбнулась ей и провела взглядом, когда она счастливая отправилась на свое рабочее место. Налила кофе директору, организовала перекус в его стиле, занесла ему и вернулась к работе.

Первым делом мне необходимо было поменять бронь на номера. Для Селезневой я запросила в дальнем крыле, подальше от того, где останавливается руководитель. И билеты изменила так, чтобы она смогла вовремя прибыть на учебу.

Это единственное, чем я могла ей помочь.

Продолжение следует...

Предыдущая глава

НАЧАЛО