Глава 8
- И зачем ты туда едешь?
С недовольным тоном я переложила телефон к другому уху, и дальше с быстрым клацаньем по клавиатуре набираю текст, пока отец рассказывает о красотах Красной Поляны. Я, конечно, не стала упоминать про Куршавель, куда он все время пытался упорхнуть, ведь там есть отличные для него развлечения, да и люди очень знакомы ему. А то счас начнет злобно высказываться, что теперь не нужны заграничные курорты – можно вполне отдохнуть и на родной земле. Да, будущий политик, дак надо уже лелеять свое государство.
Мне уже этот цирк часом поднадоел. Хочет развлечений? Да пожалуйста.
- Но помни, ты после инфаркта, - решила о случившемся напомнить, когда он в трубку мне расписывает про акцию отечественного горнолыжного курорта. Реально смешно. Я его на лыжах видела не более двух раз в жизни. Наверное, уже на данном мероприятии настаивает молодая жена.
- Да что там за инфаркт? – с еще большей яростью выронил отец. – Ты что меня уже и похоронить успела? Я еще хочу до внуков дожить.
От таких неожиданных слов я поперхнулась слюной. Каких? От кого? Не понимаю. Может, он новую жену успел обрюхатить? И будет теперь жить вечно… Пускай живет. Что я могу сказать? Какой-никакой отец все-таки. Но вот эти последние слова меня насторожили.
- Ты там случайно не собираешься ли меня знакомить с братом или сестрой уже? – лучше сразу спрошу, чтобы тоже думал следующий раз, чем задавать такие вопросы. Конечно, удалось застать его врасплох, что теперь и он прокашлялся, но, правда, потом сильно рассмеялся.
Я чуть-чуть задумалась, убрала телефон от уха. Может, закончить разговор? Мы очень часто с ним начали беседовать. Слишком превышена отцовская любовь. Нужно остановиться, а то расстройство желудка произойдет. Чего не хотелось бы сейчас.
- Дианчик, доча моя, не переживай… Уже столько сил у меня нет, - спокойным голосом произнес отец. Даже я успокоилась. Я-то не против, но пусть остепенится – возраст не тот уже.
- Я не понимаю…
- Да что тут не понятного? Просто дурью маешься! Возвращайся домой! Пять лет прошло. Ты шутишь что ли?
- Я не шучу.
Так, текст я набрала, нужно заканчивать это нытье.
- Дак и я не шучу. Давай приезжай. – В голосе уже слышны были злобные нотки, но я не смогла сдерживать улыбку.
Да, даже Медведь не сравнится с папашей. Это надо же так уметь изменять звуковую тональность… Много лет практиковался.
- До свидания.
- Погоди, Дианчик! А поехали вместе? А? Ты, прямо как амазонка, на лыжах умеешь горцать…
- Вообще-то амазонки на лошадях ездят.
- Такое тоже организуем! Все обзавидуются.
Короче, ясно, пять лет ничему его не научили.
- Папа, я надеюсь, ты не станешь вновь мне кого-то искать. Я еще от прошлого раза не отошла.
- Да хватит мне припоминать этого малохольного! Он давно трудится в Эльдорадо продавцом!
- Даже слышать не хочу ничего про него.
Вдруг в приемную заваливается гигантская туша гамадрила, и как обычно, со своим отвратительным выпуклым взглядом. Как-то себя нелепо стала чувствовать сразу. Напоминает ту душевую, мокрые и горячие объятия. У меня содрогнулись плечи. Я представила… Фу, боже, не могу…
У меня заколотились все внутренние органы, задрожали мышцы. Прям какие-то судорожные припадки. Естественно, боязнь самой себя. У меня фобия при виде этого крупногабаритного зверюги. Я скоро вообще всех мужчин за километр обходить буду. Хотя, они меня и так не сильно волнуют.
- Дианчик… Между прочим, сын замминистра экономики – эксперт по финансам.
Да, представляю, как он эффектно умеет распоряжаться папашиными финансами.
- Мне все равно. Сколько тебе еще раз об этом говорить? – сдерживая себя в руках, высказала я, не обращая внимание на стоящего рядом ошарашенного гамадрила. Странно, что еще одни уши себе не отрастил для удобства.
- Что ж ты за дрянь малолетняя? Ничего тебе не интересно, - принялся выкрикивать в трубку отец, но на этот раз я отключилась. Как хорошо… Теперь можно опять сделать обиженный вид и еще не общаться полгода.
Конечно, его настойчивости можно поучиться. Зато, смогла его на место поставить. Ничему прошлые ошибки не научили.
Вот и еще один такой же… Со своей настойчивостью…
Гамадрил в тот момент, как я спокойно вела беседу с отцом, уже стоял с моей стороны около кресла, навис надо мной и громко дышал в мою макушку. Вот, зверь… Обнюхивает, что ли меня?
Я выпрямила спину, села прямо. Опять цвет лица порозовел. А он наверняка так и ждет от меня нужной ему реакции.
- Дианочка, это кто был такой серьезный?
Вот это наглость… Что-то не дослышал, сам себе додумал. А мне какая разница? Думай, что хочешь. Даже пытаться не буду переубеждать.
- В прошлый раз я все вам ясно сказала. С тех пор ничего не изменилось.
Опять у меня какая-то непонятная реакция пошла. Еще и в горле появился некий ком. А он чувствует, гад. Вновь всем своим телом наклонился надо мной, что в момент проснулись все старые и добрые воспоминания.
- Диана, но не хочу я ссориться с тобой. Зачем все это?
В смысле зачем?
А чего он тут зависает? У меня ухо все красное от его дыхания. Надоело… Противно…
Гамадрил вздохнул, заметны стали сжатые руки в кулачки, видимо, борется со своими внутренними демонами. Но вдруг достает и кладет на стол коробочку.
Ого… Что-то новенькое… Какая-то ювелирная вещица. Преподнес. Раньше я обожала украшения. Но это было очень давно.
- Это что?
Я только взглянула на коробочку, пребывая в недоумении. Он снова пытается завлечь меня какой-то побрякушкой. В тот раз подарок был в виде непристойного браслета одного знаменитого бренда. Только мне была такая ювелирка не по душе. Для выскочек сойдет, но не для меня.
- Это обычный подарок. Очень красиво будет смотреться на тебе, идеальное сочетание под цвет твоих глаз.
Он заметил, что я даже не собираюсь коробочку открывать, сам ее открыл. Я молчала и сидела с недовольным лицом. На что рассчитывал гамадрил? Вот, интересно!
Не могу сказать, что сережки мне не понравились. Они были без элементов вульгарности, просто шикарные. Да, под глаза – идеально. Его консультант имеет вкус. Я предположила, что не он выбирал подарок.
- Я не возьму.
- Диана… - Поменялся он в голосе, а тон был наподобие того, какой послышался в тот безобразный момент в душе, когда мы… Ой, нет, не хочу вспоминать.
- Я прошу – уберите сейчас же.
Я в последний раз увидела блеск переливающихся камней и закрыла крышку коробочки. Жаль… Под мои глаза… Великолепные, но нет.
В момент кончиком пальца отодвинула этот ненужный подарок. Я его не просила. Зачем он мне? Какой это подарок? Опять подкупная. Явно думает, что один раз смог добиться своего, и дальше сможет.
Вот, проклятый гамадрил. Не прокатит.
- Бери.
Настойчивый такой, да и еще с какой-то злостью заявляет. Даже смешно.
- Зря только потратили деньги. Верните туда, где покупали. Думаю, вам их возвратят.
- Да какие, нах***… Диана, ну какие еще деньги? Да что ты в самом деле?
Я коробочку еще дальше закинула, подозревая, что это взбесит его еще больше. Прямо наслаждалась этим моментом, но тут идиллию прерывает Медведь, выйдя из своего кабинета.
Да уж, великолепная сцена. Так он и видит это со стороны. С изумительным румянцем девочка и дерзкий гамадрил, стесняющий ее у стола. Рядом дебильный презент, или… Ладно, хорошенький презент… Идеальное сочетание…
Похоже, начальнику понравилось, так как главного гамадрила пригласил в спортзал посоветоваться.
Я себе сказала, что в этот спортзал не на ногой. Около дома есть неплохой зал – туда и похожу. Хотя бы некоторое время… Может, вскоре гамадрил успокоиться. Или, в крайнем случае, Медведь его размажет.