Найти в Дзене
CODE & DESIGN

4 правила успешной коммуникации с клиентом

Задача коммуникации с клиентом - предугадывать вопросы клиентов, как это происходит: что-то пообещали сделать сегодня, не успеваете, пишем заранее - не успеваю, что-бы не было вопроса про статус. Информирование о статусе работы - что-бы не было вопроса - "как дела?".

Для чего это нужно?
Сигнал, что все под контролем. Не нужно думать об этой задаче/проекте.

Простые правила:

  1. Если вам написали, нужно сразу отреагировать. Чем быстрее скорость реакции, тем лучше. Сообщения: “Принято в работу” или “Сейчас сделаем” достаточно.
  2. Если вы сейчас заняты нужно сориентировать, что сейчас не можете взять эту задачу или уточнить приоритет “Увидел задачу. Это очень срочно?”, “В течение пары часов возьму в работу”
  3. Если понимаете, что задача непонятная - не давайте точных сроков “В течение дня посмотрим, если не критично” “В ближайшее время приступим”
  4. Если сроки озвучили их нужно исполнять, если не успеваете - нужно предупредить “Задача оказалась сложнее чем планировали изначально, уйдет больше времени, думаю пара часов”