Задача коммуникации с клиентом - предугадывать вопросы клиентов, как это происходит: что-то пообещали сделать сегодня, не успеваете, пишем заранее - не успеваю, что-бы не было вопроса про статус. Информирование о статусе работы - что-бы не было вопроса - "как дела?".
Для чего это нужно?
Сигнал, что все под контролем. Не нужно думать об этой задаче/проекте.
Простые правила:
- Если вам написали, нужно сразу отреагировать. Чем быстрее скорость реакции, тем лучше. Сообщения: “Принято в работу” или “Сейчас сделаем” достаточно.
- Если вы сейчас заняты нужно сориентировать, что сейчас не можете взять эту задачу или уточнить приоритет “Увидел задачу. Это очень срочно?”, “В течение пары часов возьму в работу”
- Если понимаете, что задача непонятная - не давайте точных сроков “В течение дня посмотрим, если не критично” “В ближайшее время приступим”
- Если сроки озвучили их нужно исполнять, если не успеваете - нужно предупредить “Задача оказалась сложнее чем планировали изначально, уйдет больше времени, думаю пара часов”