10,3K подписчиков

Замену масла в двигателе провожу по необычной технологии, которая увеличит ресурс мотора и сбережет его от капремонта

33K прочитали

Уверен, что замена масла в двигателе ни одному из владельцев не доставляет каких-либо существенных неудобств.

замена масла https://clck.ru/32KXQc
замена масла https://clck.ru/32KXQc

Разве, что у кого-то возникают трудности с откручиванием фильтра. Но эту проблему можно быстро решить с приобретением специального съемника - "паука" (по-другому снять фильтр не удастся, как не старайся).

съемник
съемник

Зато, уверен, что у каждого автолюбителя при смене масла есть своя последовательность действий, к которым он привык и считает их правильными. Сам придерживаюсь необычной технологии, в результате которой (как мне кажется), у двигателя увеличивается ресурс, ну, и в довершение ко всему, данная последовательность (очень надеюсь), сбережет мотор от капремонта.

разобранный двигатель
разобранный двигатель

Во - первых, владельцу на интуитивном уровне надо понимать, когда машина уже требует замены масла. И этот момент не всегда наступает при пробеге от 5-15тыс., (километраже, установленном производителем). Иногда необходимые присадки в масле вырабатываются гораздо быстрее, чем определено мануалом и масло теряет свои вязкостные свойства, особенно тогда, когда на одометре солидный пробег.

пробег
пробег

Во-вторых, любому автовладельцу, решившему поменять масло, надо быть великим стратегом данной операции. Заключается стратегия в покупке чуть большей емкости масла. К примеру, вместо 4-х литровой канистры, купить 5-ти литровую (возможны и другие варианты). Для чего?

канистра с маслом
канистра с маслом

Необычность моей технологии заключается в очередности действий. Сначала откручиваю пробку поддона, сливаю масло. Так как в моей машине сливная пробка находится выше уровня днища поддона, то беру большой медицинский шприц. На его носик надеваю один край резиновой трубки подходящего диаметра, второй край трубки срезаю наискосок таким образом, чтобы угол среза трубки совпал с горизонтальной плоскостью поддона, тем самым увеличиваю площадь их соприкосновения и выкачиваю все остатки масла из поддона.

шприц для выкачки масла
шприц для выкачки масла

Затем закручиваю сливную пробку, но фильтр при этом менять не тороплюсь. После этого заливаю в двигатель примерно литр свежего масла из канистры.

заливаю масло
заливаю масло

Завожу двигатель и даю ему поработать несколько минут на ХХ (на этих оборотах такого количества масла вполне достаточно). Затем вновь сливаю и выкачиваю масло шприцем. Только после этого меняю масляный фильтр и заливаю нужное количество нового масла для замены. Такая необычная последовательность с одновременной промывкой двигателя маслом вымывает большое количество отложений с деталей, что способствует увеличению ресурса мотора и бережет его от капремонта. Нажмите «палец вверх» и подпишитесь на канал «АвтоГараж». Предыдущий пост: Возможный перегрев двигателя определяю за 5 минут, подсказали что проверить в первую очередь, чтобы продлить долговечность мотора