Найти тему
Лорелла Гальцова

Почему у меня не получается зарабатывать много?

Деньги — это эквивалент того, насколько вы полезны этому миру
Деньги — это эквивалент того, насколько вы полезны этому миру

Почему у меня не получается зарабатывать много? Такой вопрос задают мне очень часто, особенно наши клиенты, которые проходят курс «Реальные деньги в твоей реальности». И я могу сказать, что вы, скорее всего, занимаетесь не своим делом. Деньги — это эквивалент того, насколько вы полезны этому миру, насколько много вы даёте этой пользы, какому количеству людей, в том числе, деньги — это полезность, умноженная на ваши ресурсы. А ресурсы бывают энергетическими, эмоциональными, наша энергия, время, уровень знаний, когда мы делимся опытом, навыками и умениями и прочими какими-то услугами, товарами и т.д. 

Почему у человека не получается зарабатывать много? 

 1. Первая причина заключается в том, что он занимается не своим делом, там нет его интереса, нет его энергии он делает, чтобы просто заработать. 

 2. Очень много ограничивающих убеждений, которые есть у человека в голове: плохое отношение к деньгам (либо страх, либо мысли негативные относительно денег). Например, большие деньги — это опасность: придёт налоговая, отберут, посадят, заберут бандиты, будут завидовать — самые разные убеждения, которые включают негативные эмоции, такие как страх, на уровне действий происходит саботаж, человек может хотеть много денег, но ничего не делать при этом. 

3. Человек не проявляется в мире, не звучит, то есть у каждого эксперта товара, услуги есть свои потребители, которые ищут его на рынке. Если он не проявляется в этом мире, как его можно найти. Поэтому важно проявляться в этом мире, говорить о себе, быть полезным этому миру: вести блок, писать статьи, выступать на конференциях, быть в качестве эксперта на телевидении, радио, в журналах, открывать какое-то сообщество, выступать на разных мероприятиях, в том числе там, где находится ваша целевая аудитория. Целевая аудитория стоматолога: люди, у которых есть проблемы с зубами и коллеги, потому что стоматолог — эксперт высокого уровня может давать мастер-классы образовательного характера для таких же стоматологов, как он, просто более низкой категории, имеющих меньший опыт. Здесь проблема как раз в том, что человек не проявляется, а далее — отсутствие навыков, знаний, как вообще предложить свои услуги, потому что очень часто люди либо бояться, либо не умеют четко и понятно формулировать, чем они могу быть полезны, конкретный призыв к действию, не могут назвать алгоритм пути клиента к нему. И ему кажется, что клиент должен сам спросить, а клиент может постесняться, у него может быть 1000000 убеждений на тему того, что ему было неловко спросить, вдруг о нем плохо подумают. Человек упускает возможность, и впоследствии забывает, поскольку, чтобы запомнить вас как личность нужно от 7 до 21 касаний. Есть люди яркие по энергетике, их сразу запоминают, имя могут запомнить с 3-5-го раза, а есть люди стеснительные, они не позволяют себе действовать «на полную», и в этом тоже есть причина.

4. Человек просто не делает тех действий, которые необходимо делать, или делает не те действия, не в том окружении. Например, бесполезно продавать в пустыне песок, или в океане — солёную воду, потому что этого много, люди не нуждаются. У них нет на это запроса. Это то же самое, что всем стоматологам продавать услуги стоматолога, если будут проблемы они друг к другу обратятся, но, как правило, они знают, как эту причину корректировать. Соответственно, нужна среда обитания, с кем человек растёт, у кого учится, и обязательно среда обитания та, где люди нуждаются в вас, то есть какое-то сообщество или взаимодействие с клиентами.

Важна среда обитания, с кем человек растёт, у кого учится
Важна среда обитания, с кем человек растёт, у кого учится

Вот мы получили ответ, почему у нас не получается «монетизировать» наши таланты и умения: у нас либо негативное к этому отношение, негативные убеждения, соответственно, много эмоций, деструктивные действия, не то окружение или отсутствие навыков и умений на эту тему. Когда мы все это корректируем, мы достаточно легко впускаем в свою жизнь деньги. Любой из нас хотел бы посещать такого специалиста, который на своём месте, у которого есть призвание, он понимает, что это уровень его миссии, его предназначение, он «горит» этим, он интересуется этим, он постоянно растёт, и он такой «заряженный», отдаёт это из состояния изобилия. Мы всегда это почувствуем на уровне оказания услуг, на уровне потребления товаров, был ли человек на своём месте. Когда ты этим делом «горишь», то ты точно эту услугу оказываешь на высоком уровне. 

Бывают вопросы в передаче своих знаний, но там уже опять нужны новые навыки и знания, чтобы собрать команду, обучить, чтобы они также были заряжены, поставить своих людей на важные позиции. Это немножко другие компетенции, но это все развивается: любые компетенции, навыки и умения, они развиваются. 

Я всему этому обучаю на своем курсе «Реальные деньги в твоей реальности» или в личном наставничестве, когда люди приходят ко мне с какой-то идеей, и мы продумываем путь её реализации. Я всегда на всех консультациях соизмеряю, «ваше ли это», ваша ли это область интересов, есть ли там энергия, коррелирует ли это с вашими ценностями, либо просто откуда-то взятая идея, а вам кажется, что у вас там будут деньги.

А если хотите подробнее узнать об отношениях, подписываетесь на мой канал:

Rutube-канал: Лорелла Гальцова

Тelegram-канал: Лорелла Гальцова

Моя страница во VK: Лорелла Гальцова

Мой канал на Youtube: Лорелла Гальцова

#психология #психология женщин#семейные отношения #отношения в паре#непонимание в семье