Продажи — большой театр бизнеса. Представь, что все твои сотрудники — театральная труппа, а все клиенты — зрители. Вот лучший образ 👌🏼для понимания процесса продаж!
В зале сидит тысяча клиентов, а вы все каждый день играете спектакль. Есть ключевые люди — актеры, это твои продавцы, и они на сцене. А остальные — менеджеры всех рангов — за кулисами этого шоу, режиссируют его, работают на то, чтобы спектакль состоялся. Это самые мощные, самые страстные люди, но зритель их не видит. Представляешь, как топ-менеджер должен завести своих подчиненных-актеров, чтобы сорвать овацию в финале?
Такая очень точная ассоциация: схвати, усвой и воплощай этот образ — он тебе поможет. Все так же, только в бизнесе вместо аплодисментов — деньги. Чем громче овации, тем больше прибыль!
Все возможности и инструменты бизнеса задействованы в этом спектакле. Твой сайт, к примеру — это декорации, в которых происходит представление. Интерьер магазина — то же самое, и то, как разложен товар на полках и в витринах… На фоне таких декораций продавцы говорят свои страстные монологи, работают на триумф, на аплодисменты в конце спектакля.
Все для победы! И вешалка, с которой, как известно, начинается театр, — тоже. Любое касание клиента очень важно для конечного результата. Думай о зрителе еще задолго до того, как начнется представление. Иначе он просто никогда больше не придет в твой театр.