Серёжа уходя выдернул Ярослава из его комнаты и хмуро объявил:
– Проводишь меня.
Тот уже не возмущался и не ругался – по лицу друга прочитал, что сейчас не время для выяснения отношений. Полчаса назад Серёжа светился изнутри, а сейчас ему как никогда подошло бы определение: раздавленный. Он и чувствовал себя так.
Меньше суток абсолютного, безоблачного счастья и вдруг реальность грубо, необратимо ворвалась в маленький мирок двух влюбленных. Возвращение с небес на землю было жестким. С одной стороны – необходимость срочного возвращения домой, с другой – невозможность взять с собой Павлу из-за клубка лжи в котором Сергей запутался так, что не видел возможности выпутаться.
Рассказать ей все сейчас? Нет, пока нельзя. Или уже нельзя. Он начал осознавать, что возможно упустил шанс открыться безболезненно. Сейчас рассказать правду – значит потерять ее. А какой пыткой было смотреть в ее испуганные глаза… И это ее горькое, тихое «Всё?» – как ножом по сердцу. Нет. Не все. Все у них только начинается.
В такси Сергей с поникшим видом давал инструкции Ярославу:
– Я хочу, чтобы ты присмотрел за Павлой. А когда я куплю ей билет – посадил в самолет.
– Да что у вас случилось-то? – никак не мог понять Йорик.
– Я прошу тебя не оставлять мою девушку, чтобы она не чувствовала себя брошенной. Ты сейчас музой своей занят, будешь Машу выводить куда-нибудь, а Павле из-за этого придется оставаться одной. У меня сердце начинает ныть, когда я думаю, что она будет эти дни в одиночестве, – Серёжа говорил и все сильнее мрачнел.
– Первый раз вижу тебя таким, – покачал головой Йорик. – Не сходи с ума, скоро она вернется в твою постель, и ты сам спасешь ее от одиночества.
– Думаешь я такой из-за постели? – глаза Сергея полыхнули болезненной яростью. – Я хочу разорвать свою грудную клетку, раздвинуть ребра и засунуть её в себя, а потом закрыть, зашить и ещё сверху приляпать титановую пластину для надежности. Как это связано с сексом?!
– Ого, не знаю, что сказать… Сочувствую тебе брат. Или поздравляю?
Сергей поник.
– Это не все. Она не знает кто я, и не должна узнать, слышишь?
– Всё еще не знает? – удивился Ярослав.
– Тормоз я, – с досадой обругал себя Серёжа. – Надо было всё в лесу рассказать. Там она бы покричала, пообижалась, но никуда от меня не делась бы. И в итоге простила. Точно знаю, что простила бы. Чувствую так. Решил подождать пока мы станем друг другу ближе. Не понимал тогда, что чем ближе человек, тем сильнее боль, которую он причиняет.
– Ты конечно тот ещё Джеймс Бонд. Но рано или поздно все откроется. И лучше сам ей аккуратно скажи.
– Без тебя разберусь.
Читать полностью роман "Эффект притяжения" можно перейдя по этой ссылке.