Найти в Дзене
ProAvto

Когда оптимальней всего менять автомобиль? Имеет ли значение пробег и возраст машины?

В связи с существенным ростом цен на автомобили, в последние годы жизнь большинства автомобилистов в России существенно изменилась, если раньше многие могли позволить себе менять автомобили каждые 3-4-5 лет, то теперь далеко не все могут так часто менять автомобили, да и вообще для многих новая аналогичная машина теперь стала не по карману. Но любой автомобиль, несмотря на бережное отношение со временем стареет и требует серьёзных ремонтов и вложений. В этой статье я расскажу после какого пробега и какого возраста оптимальней всего менять автомобиль? Вопрос достаточно интересный, но однозначного ответа на него никто не даст, все индивидуально и зависит от ряда факторов: Ресурс автомобилей который обещают нам производители, как правило, не превышает 200 тыс.км., а на некоторых автомобилях и вовсе меньше. Но это не означает, что после этого пробега машина превращается в хлам. Машина превращается в хлам только тогда, когда за ней перестают следить и перестают её обслуживать. Безусловно о

В связи с существенным ростом цен на автомобили, в последние годы жизнь большинства автомобилистов в России существенно изменилась, если раньше многие могли позволить себе менять автомобили каждые 3-4-5 лет, то теперь далеко не все могут так часто менять автомобили, да и вообще для многих новая аналогичная машина теперь стала не по карману. Но любой автомобиль, несмотря на бережное отношение со временем стареет и требует серьёзных ремонтов и вложений. В этой статье я расскажу после какого пробега и какого возраста оптимальней всего менять автомобиль?

Вопрос достаточно интересный, но однозначного ответа на него никто не даст, все индивидуально и зависит от ряда факторов:

  • Марка автомобиля, модель и основные агрегаты которые установленны на автомобиле. Все мы прекрасно знаем, что есть автомобили для которых 100 тыс.км. это просто автомобиль прошёл обкатку, ну а для других 100 тыс.км. это самое время готовиться к капитальному ремонту. Как правило, чем машина проще, чем в ней меньше электроники, тем она надежнее.
  • Кузов на одних автомобилях устойчив к коррозии и через 10 лет, если за ним ухаживать выглядит, как новый. Ну а на других автомобилях первая ржавчина начинает появляться уже после первой зимы.
  • Условия эксплуатации, все мы живём в разных уголках России, с разным климатом и разными дорожными условиями. В одних регионах климат мягкий, температура зимой редко опускается ниже 0, а в других регионах всю зиму стоят экстремальные температуры -30-40. Да и дороги, в одних регионах хорошие, а в других разбитые.
  • От самого водителя также многое зависит, одни автомобилисты ездят аккуратно, притормаживают перед каждой кочкой, вовремя обслуживают свой автомобиль. А другие не берегут свои автомобили, собирают все ямы и пренебрегают своевременным обслуживанием.

Ресурс автомобилей который обещают нам производители, как правило, не превышает 200 тыс.км., а на некоторых автомобилях и вовсе меньше. Но это не означает, что после этого пробега машина превращается в хлам.

Машина превращается в хлам только тогда, когда за ней перестают следить и перестают её обслуживать. Безусловно основные агрегаты, элементы подвески и прочее, не вечны, но если машину не запускать, вовремя обслуживать и вовремя делать ремонты, то даже самый не надежный автомобиль прослужить 200-250 и более тыс.км.

После какого пробега и какого возраста оптимальней всего менять автомобиль? Автомобиль в нынешнее время оптимальней всего менять не по возрасту, а после того, как он начинает требовать к себе регулярных ремонтов, стоимость которых существенно отягощает семейный бюджет.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день!