**"- Это дело Феликса, какой женщиной увлекаться. - Невольно перебив Веру Васильевну, сказала Яна. - Это его жизнь, а меня волнует Шелли. Она все видит, догадывается и очень болезненно переживает. А это, как вы понимаете, очередная психологическая травма для девочки, еще не совсем оправившейся после смерти матери."**
- Вера Васильевна, можно к вам? - приоткрыв дверь в комнату экономки, поинтересовалась Яна.
- Да, конечно, Яна Романовна, проходите. У вас какое-то дело или решили, пока есть немного свободного времени, посплетничать со мной? - Поинтересовалась женщина.
- Вы знаете, и то, и другое. - Сказала, устраиваясь в кресле Яна. - Мне бы хотелось поговорить с вами о Шелли.
- Что-то случилось? - тут же взволнованно поинтересовалась экономка. - Она опять что-то натворила? Хотя, в последнее время вы отлично ладите с ней.
- Нет, что вы, у нас Шелли все в порядке. - Уверила Яна экономку.
- Ну, раз все в порядке, тогда давайте попьем чай и заодно, поговорим. - Предложила она. - Я заметила, что за последнее время Шелли очень изменилась в лучшую сторону. Что же тогда вас волнует?
Несколько минут Яна молчала, обдумывая, стоит ли начинать этот, довольно щекотливый разговор, но потом, убедив себя, что в первую очередь все это необходимо именно для Шелли, сказала:
- Вера Васильевна, я не знаю, как начать - мне не хочется пересказывать чужие разговоры, но и промолчать я тоже не могу. Мне нужен ваш совет. Дело в том, что Шелли, по всей видимости, слышит разговоры, которые не лучшим образом влияют на ее характер, да и вообще, ребенку в ее возрасте не стоит слышать ничего подобного. - Сказала Яна и рассказала о встрече в саду с Ковалевским и предположении, сделанном Шелли.
- Я не удивлена. - Помолчав несколько минут, после рассказа Яны, словно что-то обдумывая, сказала Вера Васильевна. Первая супруга Эдуарда Валентиновича была очень милой и приятной женщиной, но вот детей у них не было.
Говорят, что когда они были молоды, и ждали малыша, с ним что-то случилось. Они очень переживали, а потом смирились. Валентины Петровны не сало уже больше десяти лет назад. Эдуард Валентинович очень тяжело переживал утрату, а потом где-то познакомился с Виолеттой.
То ли он была его секретарем, то ли просто рядовым сотрудником, я не знаю. Всем очевидно, что никакой речи о чувствах там быть и не могло. Расчет Виолетты предельно ясен. Эдуард Валентинович уже далеко не мальчик, а в последнее время стали поговаривать, что он серьезно болен. Виолетта очень красивая женщина и мужчины засматриваются на нее. Вполне естественно, что и Феликс Феликсович не остался равнодушен к ее чарам…
- Это его дело, какой женщиной увлекаться. - Невольно перебив Веру Васильевну, поспешно сказала Яна. - Это его жизнь, а меня волнует Шелли. Она все видит, догадывается и очень болезненно переживает. А это, как вы понимаете, очередная психологическая травма для девочки, еще не совсем оправившейся после смерти матери.
- Да, вы правы и в тоже время, может Шелли наоборот стоит постепенно привыкать к Виолетте. Кто знает, а вдруг она действительно, не в столь отдаленном будущем, станет ее мачехой…- намекнула экономка.
- Я повторяюсь, Вера Васильевна, мне нет никакого дела до личной жизни Феликса Феликсовича, но меня волнует Шелли. Она очень болезненно все воспринимает, и я не знаю, как мне правильно поступать в сложившейся ситуации.
- Даже и не знаю, что вам сказать на это. Сложная ситуация. А может вам постепенно внушать девочке мысль, что ее папа рано или поздно все равно женится.
- А подумаю над этим. - Не совсем придерживаясь точки зрения экономки, сказала Яна, а потом, видя, что она в благодушном настроении, неожиданно поинтересовалась: - Вера Васильевна, заранее приношу свои извинения, но можно поговорить с вами о Луке?
Я понимаю, что вы не любите, когда я поднимаю эту тему, но мне очень жаль его и я бы хотела хоть чем-то помочь его родителям, зная об их сложном положении.
- Я практически ничего не знаю об их семье. - Сказала экономка. - Знаю только, что Лука всегда был необычным мальчиком, каким-то утонченно-воздушным, словно маленький принц и всегда отличался от своих братьев и сестер.
Семья у них, как вы уже, наверное, знаете, не богатая - работает только отец, а мать занимается с детьми. Раньше Лука был абсолютно нормальным ребенком, очень любил читать, стоить из «Лего» целые города, - у него это здорово получалось, отлично окончил первый класс, и тут случилась эта трагедия на катке, на глазах у детей.
Он неудачно приземлился, отрабатывая прыжок и падая, ударился головой о лед. Врачи приехали очень быстро, но Лука, к тому времени, уже впал в кому. Его прооперировали, но что-то пошло не так и с тех пор он стал таким, как вы видите.
- Мне очень жаль его. - Сказала Яна. - Но есть хоть маленькая надежда на то, что он станет прежним?
- С кем только уже не консультировались его родители, но все разводят руками. Говорят, что с ним все в порядке и нужно просто время, что все это просто психологические проблемы.
- Вера Васильевна, а вы не подскажете мне, где они живут? Я хочу предложить им позаниматься с мальчиком в свой выходной.
- Подскажу. - Согласилась экономка. - Кто знает, может вам действительно удастся до него достучаться.
- Спасибо. - Искренне поблагодарила девушка.
Ей очень хотелось помочь Луке, а так же поддержать и подбодрить Шелли, видя, как им это необходимо и что оба они нуждается в нормальной семье, любви и материнской ласке.
Продолжение следует... Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить...
Навигация по истории. Главы с 21 по 40.
Если канал Вам понравился, и Вы считаете мою история интересной - ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.
Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду Вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
Буду вам очень благодарна!!!
РАНЕЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ИСТОРИИ...
"Карусель - 4. Наследники". Навигация по истории.
"Карусель - 3. Миттельшпиль" Навигация по истории.
"Карусель - 2. Трое". Навигация по книге.
"Карусель - 1. Начало". Навигация по книге.
Роман "Любовь и самолюбие". Навигация по книге.