Начало здесь
Глава 20
С того момента как молодые люди прошли сквозь портал и оказались в мире Акселя прошло около недели, и Эрика стала замечать, что с Акселем начали происходить изменения. Он стал очень сильно нервничать и резко отвечать на любые фразы девушки. Конечно, потом извинялся, но позже все повторялось. Еще Эрику очень пугали глаза молодого человека, они то и дело сверкали желтым светом.
На все вопросы все ли в порядке, Аксель отвечал, что все хорошо, но девушка в этом очень сомневалась. И однажды где-то в середине дня Эрика услышала грохот. Выйдя из комнаты, она быстро спустилась по лестнице и тут же застыла на последней ступеньке, потому что прямо посредине гостиной стоял огромный черный волк.
Зверь сразу же заметил Эрику, оскалил клыки и, сверкнув желтыми глазами, двинулся прямо к девушке, которая не могла сдвинуться с места. Эрика со страхом смотрела как волк приближается, а затем вдруг заметила в его глазах что-то знакомое. Прищурившись, она осторожно сказала:
— Аксель? Аксель, это ты?
После этих слов зверь остановился и с его морды пропал оскал, а вместе с оскалом пропал и страх девушки. Она протянула к нему раскрытую ладонь и сказала:
— Акс, я знаю, что это ты и не боюсь.
Волк внимательно посмотрел на Эрику, а затем по всему его телу пробежала дрожь. И вот уже конечности его удлиняются, становясь похожими на человеческие ноги и руки, только намного мускулистей, больше, с когтями и порытые шерстью. Волчья морда тоже удлиняется и становится больше. Не прошло и пяти минут как перед девушкой уже стоит огромный оборотень.
Они пару мгновений смотрят друг на друга, а потом неожиданно Эрика оказывается прижатой к стене огромным мохнатым телом, которому она достает макушкой только до середины груди, хотя она сама не маленького роста.
Нисколько не боясь зверя, девушка запустила пальцы в шерсть у него на груди и почувствовала, как там бьется сильное сердце. Подняв голову, она посмотрела ему в глаза. Оборотень же наоборот опустил голову, чтобы быть наравне с Эрикой, пасть его открылась и оттуда раздались вполне внятные слова, правда с небольшим рычанием:
— Ну вот наконец и у меня появилась возможность познакомиться с тобой. Мое имя Варг. Я контролирую эту форму, когда нам с Акселем угрожает опасность или же просто нужна именно эта форма. Вижу, ты не боишься меня.
— Не боюсь. Я подозревала кем Аксель является на самом деле, но, наверное, боялась в это поверить.
Пасть оборотня превратилась в нечто похожее на улыбку, и он хотел сказать что-то еще, но вдруг резко замолчал и будто ушел в себя. И Эрика догадалась, что две сущности ведут мысленный разговор.
«Варг, верни мне контроль.» — со злостью сказал Аксель, находясь на месте Варга в подсознании.
«Дай мне тоже с ней познакомиться. Имею право.»
«Варг, а ты в курсе, что отец с нами сделает, когда увидит следы когтей?»
«Твою ж…» — Варг перевел взгляд на стену, где виднелись четкие борозды от его когтей.
«Ну спасибо тебе.» — ехидно сказал Аксель. — «А теперь верни мне контроль.»
«Акс, ну дай размяться немного, а то я слишком засиделся.»
«Я дам тебе размяться, но не сегодня. А сейчас верни мне контроль над телом.» — в голосе Акселя послышалась сталь.
«Ладно, отдаю, не надо ментально меня прессовать. Только ты представляешь в каком виде предстанешь перед ней?» — усмехнулся Варг и отступил в подсознание.
«Твою ж…» — только и успел подумать Аксель перед тем, как вернуться в человеческий облик.
Пока шел этот мысленный разговор Эрика успела рассмотреть каждую черточку на морде оборотня. Она так внимательно это делала, что даже вздрогнула, когда по его телу прошла рябь, и вот уже перед ней стоит Аксель в своем человеческом облике и не совсем одетый, то есть совсем неодетый. И девушке первым делом бросилась в глаза татуировка шириной в два сантиметра, состоящая из иероглифов и опоясывающая его плечо. Молодой человек нисколько не стесняясь совей наготы виновато улыбнулся и сказал:
— Прости, если напугали тебя. — а затем осмотрелся по сторонам. — Твою ж… одежда просто в клочья.
— Страх быстро прошел, так как я догадалась что это ты. Для меня только было небольшой неожиданностью появление Варга.
— Ясно. И что ты теперь испытываешь, зная, что я оборотень?
— Эмм… На данный момент я испытываю небольшую неловкость из-за твоего вида. — улыбнулась девушка. — И откуда у тебя татуировка? Ее же раньше не было.
— Вот как. Сейчас вернусь. — молодой человек быстро поднялся по лестнице и исчез за дверью в их общую комнату.
Не прошло и пяти минут как он вернулся уже полностью одетый, посмотрел внимательно на Эрику и сказал:
— Так что ты думаешь, узнав к какой расе я принадлежу?
— Что я думаю? Ну я думаю, что ты мог и раньше это мне сказать, только почему-то не сказал.
— Хм… я боялся… Я боялся, что ты испугаешься и мы больше никогда не увидимся.
— Ммм… поэтому нужно было затащить меня в свой мир, откуда я сама не выберусь, и уже тут обернуться? Оригинально.
— Эрика, никто тебя специально никуда не затаскивал. Это было спонтанное обращение из-за того, что я долго не принимал форму волка. Такое иногда бывает.
— Вот как. Раз я теперь в курсе к какой расе ты принадлежишь, то может расскажешь о ней?
— Давай расскажу. Пошли сядем на диван. — как только они сели, Аксель продолжил. — Ну давай начнем с самого начала. Моя раса была магически создана около пятиста лет назад и до недавнего времени у нас было свое царство. Каждый из представителей расы имеет три формы. Первая – человеческая, в которой мы находимся большую часть времени, вторая – волчья, она видимо для того, чтобы сражаться с другими животными, ну а третья… ее можно назвать боевой формой уже для сражений с людьми и эту форму контролирует наша вторая сущность.
— Получается Варг абсолютно самостоятельная сущность?
— Практически. Вторая сущность появляется у нашей расы в возрасте десяти лет и как только она появляется к имени, данному при рождении, добавляется второе имя. И регенерировать мы начинаем именно с этого возраста.
— Хочешь сказать, что вы рождаетесь людьми, а потом становитесь оборотнями?
— Нет, наша раса – оборотни от рождения, просто все возможности расы приобретаются чуть позднее.
— И у вас появляются татуировки, которые имеют свойство исчезать?
— Нет, эта татуировка только у меня и она со мной с самого рождения. Откуда она появилась и что означает никто не знает. Главное не мешает. И да она постепенно исчезает, когда я долго не обращаюсь.
— Интересно. А что ты имел ввиду, когда сказал, что у вас было свое царство? Сейчас его нет?
— Ну раньше всей нашей расой правил один род, только я не помню какой. Но буквально тридцать лет назад его уничтожили и теперь царство раздроблено на мелкие княжества, каждым из которых правит один род.
— А почему правящий род был уничтожен?
— Я не знаю. Это событие будто вырвано из нашей истории, поэтому более подробно рассказать тебе о нем не могу.
— Хм… вот как. Слушай, а что ты имел в виду, когда говорил, что отличаешься от остальных из своего рода?
— Я имел в виду цвет шерсти. Ни у кого из нашего рода нет шерсти черного цвета, даже у моего отца.
— А ты никогда не спрашивал почему?
— Спрашивал, и мне говорили, что это я пошел в прапрапрадедушку, но что-то мне подсказывает, что это не так. Ну теперь ты знаешь все обо мне и о моей расе.
— М-да, еще бы мне о себе столько же узнать…
— Эрика, ты же знаешь, что нельзя. Ольга ясно сказала, что если ты хоть что-нибудь узнаешь о себе, то не избежать неприятностей.
— Я это помню. Скажи, а она сама тоже вернулась?
— Скорее всего да. Ее больше ничего не держало в твоем мире. А почему ты о ней спрашиваешь?
— Просто интересно.
— Ммм… просто интересно. Эрика, когда ты начнешь наконец доверять мне?
— Я тебе доверяю. С чего ты взял что нет?
— С того, что услышал это в твоем голосе. Пойми, что кроме тебя мне никто не нужен, да и полюбить кого-то другого я уже не смогу. Волчьи законы действуют и для оборотней.
— Прости, мне это очень непривычно, ведь в моем мире обман в порядке вещей.
— Здесь не твой мир, у нас другие законы, которые слишком строги, чтобы их нарушать. И тебе придется к ним привыкнуть, хочешь ты этого или нет.
— Акс, прошу не дави на меня. В твоем мире я нахожусь всего лишь неделю и мне еще не совсем понятно как тут все устроено.
— Прости, если я высказался слишком резко, видимо обращение еще не отпустило. Блин, Варг меня предупреждал.
— Получается вы с Варгом полноценно общаетесь?
— Ну да. Вторая сущность находится в подсознании, поэтому у нас с ним есть прямой мысленный контакт. А еще он очень любит встревать в разговоры. — недовольно сказал Аксель, будто прислушиваясь к чему-то.
— И что же он сказал? — с интересом спросила девушка.
— Сказал, что нужно было раньше тебе все рассказать.
— Знаешь, он прав.
— Я боялся тебя потерять. Боялся, что ты испугаешься и уйдешь.
— Скажи ты мне это раньше, твое превращение в волка не так сильно бы меня напугало. Боги, я видела волков в зоопарке, но они были намного меньше тебя.
— Оборотни и в этом мире намного больше обычных волков, видимо это заложили при создании моей расы. Сначала нас было очень мало, но потом становилось все больше и больше, и вскоре у нас появилось свое царство, которое затем распалось на отдельные княжества.
— Интересно, а почему это произошло?
— Я не знаю. — пожал плечами молодой человек.
— Ясно. Акс, у меня тут возник один вопрос. Ты хочешь взять меня в супруги, и соответственно рано или поздно у нас появятся дети. Кем они родятся?
— Эмм… я не могу ответить на этот вопрос, потому что просто не знаю. — как-то смущенно ответил Аксель.
— Хочешь сказать, что никто из вашей расы не заключал союза с людьми?
— Насколько мне известно нет. У моей расы это не приветствуется.
— Постой, но ты же говорил, что законы этого мира очень строги и их нельзя нарушать. Как же тогда быть в этом случае?
— Мы не нарушим законы мира, заключив союз. Я лишь сказал, что у расы оборотней не приветствуются союзы с людьми, да и с другими расами тоже.
— Ммм… А твоя семья не будет против нашего союза?
— Им придется смириться с моим выбором. Помнишь, я говорил, что законы волков действуют и для оборотней? — девушка кивнула головой. — Так вот, оборотни, как и волки выбирают пару на всю жизнь, то есть после заключения союза разлучить нас может только смерть.
— Акс, вот ты это сказал, и мне пришла в голову мысль, хотя даже не мысль, а вопрос. А сколько лет живут оборотни?
— В среднем сто-сто пятьдесят лет, иногда двести.
— Вот как. А что будет после того… как меня не станет?
— Эмм… возможно эту проблему можно будет решить. Как только познакомлю тебя с отцом, то сразу посоветуюсь с ним, что можно сделать.
— Думаешь, можно как-то сделать так, чтобы продлить мою жизнь?
— Все возможно. Эрика, у нас магический мир, соответственно с помощью магии можно сделать очень многое.
— А ты умеешь пользоваться магией?
— Я могу только открывать порталы и то не особо стабильные. Сюда мы добрались без проблем только благодаря тому, что Ольга составила цепь порталов, а мне всего лишь оставалось их активировать.
— Получается, когда ты обращаешься в волка это не магия.
— Обращение заложено в наши гены, это магия, но на уровне инстинктов.
—Ясно. Акс, а как ты реагируешь на луну?
— Ну выть на нее я не хочу. — рассмеялся молодой человек. — А если ты имеешь в виду полнолуние, то оно никак не связано с нашими обращениями. То, что показывали в ваших фильмах полный бред.
— Вот уже в который раз слышу от тебя негатив о моем мире. Тебе там хоть что-нибудь нравилось?
— Да, мотоциклы. Они не хотели убежать от меня или ударить копытом.
— Что ты хочешь этим сказать? — с усмешкой спросила девушка.
— В нашем мире есть два основных способа передвижения. Это порталы, которые не каждый может себе позволить и лошади, они практически не отличаются лошадей в вашем мире. Так вот, те кто не могут себе позволить оплатить портал у мага, передвигаются на лошадях. В связи с тем, что порталы я создаю нестабильные и в целях экономии средств я тоже хотел воспользоваться услугами этих животных. Но как оказалось они оборотней на дух не выносят, ну и соответственно все вокруг узнали, что я принадлежу к расе оборотней, что вызвало нездоровое внимание к моей персоне.
— Но ты же говорил, что у вас было свое царство. Какое внимание мог ты вызвать?
— Нездоровое. Царство да, у нас было, но от этого отношение к нашей расе не меняется.
— Что ты имеешь в виду?
— Многие просто считают, что оборотни все же ближе к волкам, чем к людям, поэтому и отношение к нам соответствующее. Считают, что раз у нас есть волчья форма, значит мы несем опасность.
— М-да, наверное, это не особо приятно.
— Угум, поэтому я и не люблю лошадей, противные животные сразу выдают кто я такой. А в вашем мире создали мотоциклы, которые быстрые и не выдают всем, кто я такой. Жаль я не смог забрать его с собой.
— Хочешь сказать, что вы можете брать с собой вещи из других миров?
— Можем, но это не приветствуется. Твою ж… чувствую, что обращение меня еще не отпустило, нужно срочно выйти на улицу.
Аксель одним плавным движением поднялся с дивана и пошел к выходу. Эрика тоже встала и пошла следом за ним. Молодой человек заметил это и сказал:
— Уверена, что хочешь это увидеть?
— Ты зовешь меня в супруги, я должна знать, чего ждать.
Аксель только усмехнулся и пошел дальше. Выйдя из дома, он, нисколько не стесняясь снял всю одежду, отдал ее Эрике, позволив той насладится крепким мужским телом, а затем начал трансформацию.
Дрожь пробежала по телу молодого человека, а затем сквозь кожу стала пробиваться черная шерсть, руки и ноги стали терять свою человечность и вот не прошло и пяти минут как перед девушкой уже стоит огромный черный волк. Он внимательно посмотрел на Эрику, а затем развернулся и неспеша потрусил в лес.