Найти тему

2 вида учета сделок в CRM: по текущему периоду и по дате создания

Есть 2 вида учета сделок в CRM: по текущему периоду и по дате создания

По текущему периоду:
За месяц было 100 новых сделок и 25 успешных
25 успешных могли «дойти» с прошлых месяцев, но фактически они закрылись в этом месяце

По дате создания:
За месяц было 100 новых сделок и из них 10 успешных
Эти 10 сделок могут закрыться позже, но они были именно из этих 100

По текущему периоду мы можем отслеживать какой результат сделали менеджеры за период

А по дате создания отслеживать качество трафика

Если мы будем смотреть только на текущий период, то может сложиться мнение что конверсия растет (график сверху)
Но если мы посмотрим конверсию по дате создания, то она «плавает»

При анализе работы я бы смотрел на эти графики одновременно.

-2

На втором рисунке желтым — цикл сделки. В январе у нас закрылись 2 сделки, но их цикл 52 дня, т.е. они пришли с марта и апреля.
И мы видим, что цикл сделки снижается, это хорошо.
Т.к. наша задача — увеличивать количество новых сделок, повышать конверсию и уменьшать цикл сделки.

Дополнительно записал на эту тему видео: