#Quality #Basics Как я уже упоминал вот здесь, когда мы говорим об оценке качества работы склада автомобильных запчастей, мы говорим о качестве операций, не продукта. То есть предел ответственности склада за недовольство получателя должен определяться строго набором выполняемых им операций. Поясню мысль на примере. Если первичная упаковка осуществляется производителем, а склад ее не вскрывает, то ответственности за качество вложений он нести не должен. А вот если складу дополнительно поручена какая-то операция (например, заменить один лейбл производителя на другой из-за изменившегося законодательства), то ее невыполнение (в данном случае некорректный лейбл или его отсутствие) будет уже ошибкой склада. Такое разделение крайне важно при анализе и оценке работы. С другой стороны, получателю абсолютно безразлично какое из подразделений организации является причиной возникшей у него проблемы. Поэтому разделение вопросов качества – процесс сугубо внутриорганизационный, и он не должен усложня