Никита в шоке смотрел на любимую девушку, пытаясь уложить в голове то, что она сейчас ему сказала. Он слышал, что бывают такие случаи, но воспринимал это, как нечто далекое, вроде голодающих детей в Африке. Не зная, что сказать, он молча смотрел, как Маша выбежала из комнаты и очнулся, лишь услышав, как хлопнула входная дверь. Да что ж это такое! Как он мог отпустить ее! Она ведь думает, что теперь он будет относиться к ней с презрением.
Вскочив с кровати, он бросился за Машей, лишь у входной двери спохватившись, что надо бы одеться. Вернулся, торопливо натянул джинсы и футболку и побежал догонять девушку, но так до самого дома и не догнал. Цепенея от мысли, что она могла пойти не домой, а, например, что-то сделать с собой после его глупых упреков, он, перепрыгивая через две ступеньки, взлетел на нужный этаж. Собирался позвонить, но тут дверь квартиры открылась и на пороге показался его собственный отец.
- Папа, что ты тут делаешь? – изумился Ник, менее всего ожидая увидеть здесь его. – Где Маша?
Из-за спины Андрея вышла Нина.
- Никита, Маша дома. Я пока не знаю, что между вами произошло, но она сейчас не в том состоянии, чтобы с тобой разговаривать.
- Нина Владимировна, пожалуйста, позвольте мне увидеть ее. Хоть на одну минуту. Мне нужно сказать ей всего несколько слов. Пожалуйста, - Ник с мольбой смотрел на мать своей любимой.
Нина молчала, и он прошел в квартиру. Девушка сидела на стуле в кухне, закрыв лицо руками. Плечи ее тряслись от беззвучных рыданий. Никогда этот кошмар не останется в прошлом, будет снова и снова доставать ее и портить ей жизнь. Почему, за что это все произошло с ней? Как ей жить с этим всем? Да и нужно ли? Может, проще покончить разом и со страданиями, и с жизнью? Неужели, это Бог наказывает ее за Олега?
- Маша… - голос Ника выдернул ее из отчаянных мыслей. Вздрогнув, она посмотрела на него.
- Уйди, пожалуйста, уйди. Я все поняла, не надо мне больше ничего говорить, - простонала она.
- Нет, выслушай. Прости меня, пожалуйста. Я просто не ожидал такого, но я люблю тебя. Я не смогу без тебя. Слышишь?
- Нет, я тебе не верю. Это ты сейчас так говоришь, а потом снова будешь думать обо мне плохо. Уходи, я не могу сейчас с тобой разговаривать, - Машу трясло в ознобе, у нее начиналась истерика.
Нина, вошедшая в кухню, тронула Ника за руку.
- Никита, тебе лучше сейчас уйти. Поговорите позже. Вечером.
- Маша, я люблю тебя, - сказал он, выходя из кухни. Отец ждал его у входной двери. Вместе они вышли из квартиры и пошли к себе домой. Никита удрученно молчал, Андрей тоже не решался заговорить. Сын вполне мог вернуться к своим вопросам о том, что он делал в квартире Леванцовых, а он никак не мог решить, стоит ли сейчас рассказать правду или пока не нужно. Так в молчании они и вернулись к себе.
Никита, желая избежать вопросов отца, сослался на усталость и закрылся в своей комнате. В той самой комнате, где совсем недавно он был так счастлив с любимой девушкой. Охваченный горькими размышлениями и сожалениями, он прилег на кровать. Вскоре усталость взяла свое и он забылся тревожным сном.
Закрыв дверь, Нина вернулась в кухню. Маша снова рыдала. Обняв дочь, она прижала ее к себе.
- Ну хватит, девочка моя, прекращай. Если хочешь, расскажи мне, что произошло? Он обидел тебя? Причинил боль?
- Нет, мама, - сквозь слезы начала рассказывать Маша. – Все было хорошо. Очень хорошо. Только он как-то понял, что я уже не… Ну, что я была с мужчиной. И стал упрекать меня, ревновать. И я рассказала ему, что случилось. И теперь он презирает меня.
Нина похолодела.
- Что ты ему рассказала? Неужели все?
- Нет, только то, что Олег меня изнасиловал.
- Вот и хорошо. Я уверена, что Никита еще захочет поговорить с тобой об этом, если не сейчас, так позже. Если он спросит, куда подевался Олег, скажи ему, что он сбежал, когда я обо всем узнала. Испугался, что засажу его в тюрьму. И что мы о нем больше ничего не знаем. Хорошо?
- Я поняла, но я не хочу с ним разговаривать. И видеться не хочу. Он не простит меня.
- А за что ему, собственно, тебя прощать? – возмутилась Нина. – Что ты плохого ему сделала? Разве ты в чем-то виновата? Прекрати себя корить! Тем более, что судя по поведению Ника, он сам хотел просить прощения и ни в чем тебя не обвиняет! Интересно, а как он вообще понял, что у тебя кто-то был? Неужели успел нажить богатый опыт до вашей с ним встречи? Думаю, тебе все же стоит поговорить с ним. Каждый имеет право на ошибку. Но сейчас тебе лучше поспать.
Нина помогла дочери подняться и отвела ее в спальню. Сбросив выпускное платье, Маша натянула пижаму и улеглась в постель. Голова раскалывалась, в глаза будто кто-то насыпал песка. Нина присела на краешек кровати и погладила дочь по голове.
- Спи, моя девочка. Отдыхай. Вот увидишь, когда ты проснешься, все, что произошло, покажется тебе не таким уж и страшным.
Материнская ласка в комплексе с хорошей дозой успокоительных действовали на Марусю умиротворяюще и вскоре девушка уже крепко спала.
Друзья, как всегда с нетерпением жду ваши комментарии и благодарю за поддержку в виде лайка и подписки, а также за терпение и понимание. Всем желаю хорошего настроения. И мирного неба... С любовью, ваша Ева)