Дорогие читатели, я прошу вас дочитать до конца, чтобы бы не попадались на уловки.
Когда вы покупаете обувь в спортмастере, через некоторое время у вас начинают ломаться замки, заклёпки, отклеиваются стразы итд. Вы идёте в магазин со словами «заменяйте, чините, отдувайтесь деньги» а вас извините за выражение посылают, и говорят «у нас на замки гарантии нет, либо гарантия одна неделя». Честимое они правы, но они будут правы в том случае если при покупки они вам давали гарантийные обязательства, и там будет чётко написано, что на застёжки одна неделя «статья 19. пункт 3» по законодательству прописано всё чётко, если изделие не может функционировать, да она не функционирует. В 80% случаях с таких магазинах как New balance, puma, nike, adidas, у них нет таких брошюрок, чтобы так говорили про фурнитуру и уменьшенных гарантийных правилах, это все входит в основную гарантийную на изделие на 2 года. вы ссылаетесь на закон, который я привожу. Читайте ниже:
«статья 19. пункт 3»
3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Дорогие читатели, это очень важно ссылаться на закон в таких ситуациях.
В законе чётко указано, что вы не можете использовать вещь по предназначению,
все фурнитуры, все застёжки это сейчас составная часть одежды. Это же не отдельная часть одежды, оно всё вместе.
Касаясь спортмастера, все говорят там подделки, а в nike не подделки. Я скажу, это никто не доказал и поставщики у nike, adidas такие же как и у спортмастера. Вы просто не знаете как сейчас делают обувь, материалы дешёвые, проклейки плохое.
К примеру возьмём nike pegasus 26 и 35
вы увидите заметную деградацию.
И не нужно приравнивать не качественное изделие к пали.
Когда вы покупаете кроссовки в спортмастере и идёте с ними домой. Я советую не убирать бирки, побыть в кроссовках некоторое время, походить по улице в особо грязных местах. И если вы поймёте что это не ваш фасон, то тогда уже можно сдавать обратно. А если вам отказывают а ещё на дай Бог вы скажете что вы ходили в них по улице, всё отказ 100%. Закон гласит, если вы нарушили герметичность бирок, где то появились залом, вам откажут.
Если вам дали модель, которая сама в не очень хорошем состоянии, вам на чеке должны сделать пометку что товар был в таком виде при покупке. А если что-то другое, доказывайте свою правоту. Магазину не интересны возвраты, для них это минус.
Дорогие друзья, я желаю вам не попадать в такие ситуации, если так получилась и вы попались, ссылайтесь на закон и доказывайте свою правоту.