Найти в Дзене
I write. You read.

Глава 23. Финал.

Глава 23. Финал.

Действовать. Конечно же они не забыли и о самом важном, решающем слове. Любовь победила гнев и Соня в очередной раз доверилась мужчине, которого выбрала. В этом и есть главная мудрость женщины – идти одной дорогой со своим спутником. Какой бы сильной и независимой она не была, как сильно она не хотела бы вернуть сына, в тоже время, молодая девушка прекрасно понимала, когда стоит убрать свои амбиции на задний план, а когда надавить и настоять на своём. В этот раз она решила не спорить и пойти по разработанному Павлом плану. Он гораздо больше понимал в том, как мыслят и думают бандиты, ведь отчасти и сам был причастен к их миру.

На следующий день, рука об руку, с небольшой ручной кладью, они переступили порог аэропорта и прошли на регистрацию рейса в США. Сердце бешено отбивало свой ритм, словно кадриль. В ближайшие дни решится их дальнейшая жизнь, и они либо обретут долгожданное счастье, либо провалятся в бездну горя и отчаяния, о котором страшно было думать после пролитого света еле заметного луча надежды.

Часы в полёте казались вечностью. Их обоих мучали одни и те же вопросы. Как только они приземлились, Павел отыскал первый попавшийся телефонный автомат и набрал своего друга.

– Привет брат. Ну что, есть новости?

– Здорово. Да, всё сделал как просил. Особняк у неё шикарный, я тебе скажу. Хорошо этот Трофим на простых людях нажился. Океан, шум волн, бассейн длиннющий, огромный домина – ну ты понял. Охраны понатыкал на каждый угол. Значит всё таки ждёт гостей. Самого его ещё не видел. Но уверен, тоже ошивается где-то здесь. Может прихлопнем его и дело с концом?

– Погоди запрягать коней. Это мы ещё успеем. Говори адрес, дальше будем думать что делать. – он записал место назначения на бумажку и они поехали прямиком в ближайший отель. Голубое небо, яркое солнце, кроны деревьев, шум океана – они ехали вдоль шикарных пейзажей, но до них влюблённым не было никакого дела.

Их небольшая команда из трёх человек разделилась. Верный друг надежно спрятался в ближайшем кафе у океана на набережной, где открывался отличный вид на дом местонахождения похитителей. А Павел и Соня разместились за столиком на следующей улице. Ближе к полудню из дома вышла она. С довольно заметным округлившимся животом и новой белоснежной коляской. Чёрные очки закрывали лицо. Сзади послушно следовали два телохранителя. Как и договаривались, главный шпион набирает Павла и те выходят навстречу. Оставаясь на почтительном расстоянии, стараются быть незаметными и держатся чуть поодаль, пуская вперёд своего партнёра, лицо которого незнакомо команде Трофима.

Анна следует прямиком в ближайшей торговый центр, заходит в детский отдел. Глаза Сони накрывает пелена. Сестра живет жизнью, которая должна была принадлежать ей. Это она сейчас должна выбирать ползунки и распашонку, катать коляску, убаюкивать на руках своего сына, петь ему колыбельные, целовать его крохотные пяточки… эмоции берут верх над здравым смыслом, и Соня, с чёрным париком на голове, вырывает руку у Павла и решительно следует за сестрой.

– Остановись! – шипит на неё Павел, но уже слишком поздно. С материнским сердцем шутки плохи.

Соня остаётся незамеченной, проходит в тот же отдел и встаёт напротив, по другую сторону стенда детских вещей и также делает вид, будто что-то выбирает. Наклоняется, рассматривая размеры. И произносит вполголоса решающие слова, от которых будет зависеть всё дальнейшее развитие событий :

– Ну привет сестра. Как тебе живётся? Хорошо спишь по ночам?

Анна на миг замирает. По сути Соня себя поставила под удар, таким импульсивным поступком. Анна может закричать, позвать охрану, что стоит в метре от неё и следит за каждым шагам. Но, самые страшные опасения не оправдались. Через пару секунд девушка берет себя в пуки, и, как ни в чем не бывало продолжает разглядывать мальчиковые комбинезоны, отвечая сестре тихим шепотом:

– Прости меня. Но я не в силах сопротивляться. Он угрожал мне. Лишить жизни меня и неродившуюся дочь. У меня не было выбора. Я не сделала и не сделаю ему ничего плохого, ведь он мой племянник. Люблю его как собственного ребенка.