Мы знаем, что все люди разные и воспринимают происходящие события по-разному, в силу своего воспитания, индивидуального жизненного опыта и приоритетных целей. Но знать это одно, а правильно поступать в повседневной жизни, не всегда бывает просто. Как сохранить доброжелательную рабочую атмосферу в коллективе в период всеобщей паники, неопределённости, раздражения и непонимания? Попробую дать несколько советов, возможно, они помогут избежать резких ситуаций на рабочем месте, сохранят спокойные рабочие отношения между сотрудниками. Старайтесь избегать участия в разговоре на напряженные злободневные темы с возможной неоднозначной оценкой. Постарайтесь ограничить темы общения с коллегами нейтральными и самыми распространёнными, такие как погода, здоровье, кулинария, домашние питомцы, отношения между людьми. Примите как данность, что собеседник имеет право на свою, возможно отличную от вашей, точку зрения. Чтобы сохранить здоровые конструктивные отношения внутри трудового коллектива избегайт