Найти тему
Деловой этикет

Три цели

В течении дня вы взаимодействуете с разными людьми, и вам приходится делать выбор. Выбранный образ действий определит не только то, удастся ли вам когда нибудь разрешить ситуацию, но ещё и сможете ли вы укрепить отношения - или окончательно их испортите. Короче говоря: важно то, как вы действуете.

Понимание этого факта приводит нас к тому напрямую к первому постулату: думай, прежде чем действовать. Люди часто слишком импульсивно действуют, не думая, и порой в конце концов им приходится извинятся. Извинение часто звучит так: "Простите! Не могу поверить. что сделал это. Не понимаю. о чём я думал". Дав себе труд сначала подумать. а потому начать думать и действовать, вы значительно сократите количество извинений за свои поступки, потому что вместо того вы импульсивнее станете продуманные решения принимать. И обычно, когда мы подвешиваем "за" и "против" (то есть думаем), то принимаем лучшие решения. И это приводит к тому что мы с вами на второй цели.

Принимайте решения, которые укрепляют отношения. Всё тщательно обдумав, вы неизбежно увидите несколько вариантов. Некоторые из них можно отбросить сразу же. Другие хороши для вас. Третьи для вас менее выгодны и полезны. Анализируя варианты, важно выбрать тот, который не только разрешит ситуацию, но ещё укрепит отношения. Иногда наилучший вариант - не самый простой для вас. Но если он принесёт пользу всем заинтересованным сторонам, то и для вас станет наилучшим решением.

Мобильный телефон, который звонит во время разговора с другим человеком, может послужить прекрасным примером. Вместо того, чтобы инстинктивно ответить на звонок, вы можете помедлить и осознать, что есть другой вариант: звонок можно перевести в голосовую почту. Если вы не ответите на звонок, то можете его пропустить, но вто же время улучшите впечатление от себя в глазах собеседника. Тем самым вы тактично даёте ему понять: "Вы гораздо важнее для меня, чем любые звонки". Подумав о том, насколько важно впечатление собеседника - сегодня и в будущем, вы просто нажимаете кнопку и пересылаете звонок в голосовую почту. Отличный выбор.

Но эти две цели не сформируют ваш позитивный имидж без третьей. И наша третья цель - искренность. Ваши действия должны быть искренними, потому что искренность помогает людям поверить в вас. Уверенность рождает доверие, а доверие - это основа любых отношений. Попробуйте одурачить собеседника, притворитесь тем, кем вы не являетесь, использовать лесть для достижения собственной цели, и этот человек очень скоро раскроет ваш обман. И тогда он попросту перестанет вам доверять - а восстановить утраченное доверие бывает сложно.

Итак, вот три цели, которые помогут вам добиться истинного успеха в бизнесе:

1. Думай, прежде чем начать действовать.

2. Принимай те решения, которые укрепляют отношения.

3. Делай это искренне.