Найти тему
Ирина Павлович

Ловелас - часть 6

Только почему-то ему захотелось вернуться обратно. Макс оставил свою машину поодаль их дома, чтобы Костя все-таки не приметил его, и сиганул через забор. Увидев, что брат припарковал свою тачку, снова залез в окно, напугав при этом Катю. Зачем он вернулся, сам не понимает. А может, ему хотелось как-то отомстить ей, но только вот братец Кати помешал. И теперь придется выкручиваться из этой ситуации, потому что тут только два варианта решения, либо жениться, либо его прибьют за то, что он посягнул на чужое добро.

- Господи – вскрикнула Катя – Ты зачем вернулся? Ты что вообще делаешь? Хочешь реально на кладбище место забронировать? – возмутилась она.

- Так, давай потом выясним отношения – сказал Макс – А сейчас лучше покажи, куда можно спрятаться. Надеюсь, у вас есть надежный шкаф.

Катя посмотрела на него удивленными глазами, а сама про себя подумала – наглость, второе счастье, только у этого, она на первом месте. Она мельком посмотрела в окно и увидела, что Костя подходит к двери дома и сейчас откроет, Макс что-то там продолжал возмущаться, поэтому Катя быстро открыла чулан и сказала:

- Может, ты уже заткнешься, и залезешь сюда, только голову пригни, не для тебя его строили – и затолкнула Макса в чулан. Он уперся руками на мешки с картошкой, а сам про себя подумал, слава Богу, хоть не на пол.

Ему ничего не оставалось делать, как поддаться этому маленькому злому тушканчику, как такое вообще может быть, он сам не понимал, да и что вообще с ним такое происходит, что он ведет себя так. Вообще это не свойственно ему.

Катя закрыла за ним чулан и услышала:

- Только без глупостей, и не смей про меня забывать, что я здесь – сказал Макс.

- Постараюсь не забыть – с ухмылкой и ехидством произнесла она, а потом добавила - Сиди тихо.

Тут Катя услышала, как приближаются шаги брата, и она понимала, что он обязательно заглянет в ее комнату, поэтому она постаралась максимально сделать правдоподобное лицо спящего человека. Но перед этим увидела, что Макс на стуле оставил свои трусы, поморщилась, психанула и закинула их под одеяло свое, и сама накрылась почти с головой.

И вот Костя подошел к ее комнате, заглянул, проверил, а Макс тем временем пытался устроиться поудобнее в чулане, но сам был напряжен, потому что чувствовал неподалеку присутствие брата тушканчика.

Костя проходит по дому и осматривает его, как будто пытается найти что-то, точнее кого-то, и это Катя поняла сразу. Наверняка он заметил его машину, когда Макс отъезжал от их дома. Что же делать? Чего вообще ожидать? Катя была в растерянности. Да еще и трусы этого гада остались. Вот, что за человек – начала про себя думать Катя, а потом поняла, что нужно вставать, тем более скоро в столовую идти. В итоге, она встала, оделась с горем пополам, потому что ее так трясло, как никогда от холода. Собралась с мыслями, несколько раз сделала вдох и выдох, и вышла на кухню к брату, который сидел за столом с недовольным лицом и стучал пальцами по столу и пристально смотрел на сестру, а она решила нарушить это молчание:

- Ты уже вернулся со службы? – а сама внимательно наблюдает за тем, куда Костя смотрит, и его взгляд был полностью прикован к чулану. Кате от этого становилось все хуже и хуже.

- Как видишь – спокойным тоном ответил брат, но этот тон еще больше напрягал и устрашал – Ничего мне не хочешь сказать?

- В смысле? А что я тебе должна сказать?

- Чья машина отъезжала от нашего дома?

- Когда? – пыталась уверенно поддерживать разговор с братом Катя.

- Когда я возвращался домой.

- А я-то по чем могу знать? Может кто на колонку заезжал. Ты же сам прекрасно знаешь, что много заезжих к нам попадает, они набирают воды и уезжают – Кате было не по себе оттого, что она врет брату, ведь никогда этого не делала. Да и заодно прикрывает голую задницу этого гада городского. Костя всегда чувствовал, когда ему врут, но Катя постаралась сделать все так, чтобы не выдать Макса, хотя надо было бы это сделать.

- А мне показалось, что это не заезжие, а машина нашего новенького.

- Кость, я не знаю, не смотрела, потому что спала- ответила Катя, а потом вспомнила про соседку и добавила – Может, ему приглянулась наша соседка Лизка, вот он к ней и приезжал, а тут просто оставил машину.

Костя посмотрел на сестру и уселся уже поудобнее за столом, приготовившись к поеданию завтрака.

- Не знаю, к кому и зачем приезжал он, но мне бы не хотелось, чтобы по селу поползли слухи. Ты же знаешь, я против таких гадов, даже Алеське бы не пожелал такого мужика, хотя она как раз по таким – сказал Костя и принялся завтракать.

- Кость, ты же меня прекрасно знаешь, что к таким парням я отношусь скептически. Во сам по суди, если что случится, я же его на собственном горбу потащу, они же совсем не подготовлены к трудностям, если он запаникует, и в обморок упадет, все мне придется делать. Да и с таким детей не родишь, потому что придется нянчиться с обоими, тому сопли подтирать и этому еще. Не-е-т, я такого точно не хочу – высказала свое мнение Катя, которого в принципе всегда и придерживалась, но она понимала, что Макс все может слышать, ну и пусть слышит, сам виноват.

- Я знаю, что ты прилежная девочка – улыбнулся Костя – А этого негодяя, я обязательно выцеплю и проведу с ним профилактическую беседу.

- Понятно. Ладно, ты завтракай, а я пойду ванну приму – сказала Катя и отправилась в ванную комнату.

Пока направлялась в ванную, про себя подумала, с появлением этого ловеласа, у нее начались большие проблемы. Тем более она знала, что Костя не остановится и добьется своего, он его найдет и может сделать такое, что мало не покажется. А потом ее осенило, что Макс же захочет в туалет, а там ничего в чулане нет… Ай, сам виноват, пусть посидит и подумает на досуге о своей жизни, которая может стать нелегкой…

Когда Катя вышла из душа, Костя с кем-то разговаривал по телефону, ну она не придала сильного значения с кем. Никогда не лезла в дела брата, да и не зачем ей это делать.

- Слушай, Катюш, а у нас нет случайно повидла какого-нибудь? Мама же вроде бы чего-то там делала, заготавливала?

Катя в ступоре, ведь все соленья и продукты в чулане, а там Макс, что же делать теперь? А если он сам захочет пойти туда и взять баночку? Господи, что же делать? Что делать?

- Вроде бы, в том году, она закатывала абрикосовое повидло…

Тем временем в чулане, Макс сидел и мысленно матерился, хотя так хотелось все высказать вслух, но нельзя, тогда ему несдобровать. Да и его поразило то, что тушканчик смогла прикрыть его задницу, причем в прямом и переносном смысле этого слова. Но все же он был недоволен ей, так и хотелось наказать за то, что он сейчас сидит в холодном месте, где одни соленья, да овощи в мешках.

А когда он услышал про ванную, что Катя туда собралась, начал представлять, как трет спинку ей, а заодно и наказывает за проделки. От этих мыслей, у него аж пот на лбу выступил, и его передернуло. Но больше всего, Максу хотелось выйти из этого чулана, потому что ноги и шея затекли до такой степени, что нужен профессиональный массаж, который бы сделала ему Екатерина Филипповна.

Он никак не мог дождаться, когда же они свалят оба из дома, чтобы выйти и глотнуть запах свободы, а не сырости.

Потом Макс опомнился, что Костя собрался искать в чулане абрикосовое повидло, вот засада. Если он его сейчас там увидит, все, жизнь кончена, и слова тушканчика будут уже реальностью, про место на кладбище.

Только Костя начал подходить к чулану, как Катя его остановила и сказала:

- Слушай, так у нас в холодильнике еще остался вишневый джем, я на днях его делала. Может сначала с ним разберешься, а потом уже за абрикосовым пойдем? Да и кстати, ты же прекрасно знаешь нашу маму, как она не любит, когда заготовки раньше положенного срока открывают.

Макс напрягся, а потом выдохнул, потому что Костя развернулся обратно к столу и сказал:

- Ну, ладно, уговорила. Давай ставь свое вишневое повидло.

Кате самой немного полегчало. Она достала из холодильника баночку с повидлом и поставила на стол перед братом. Пока он пил кофе вприкуску с повидлом, Катя отправилась в свою комнату и оделась, ведь нужно на работу идти.

- Все, я готова, можно ехать в столовую.

- Сейчас – жуя хлеб с повидлом – Только руки сполосну и выходим.

Костя ушел в ванную, а Макс как назло на что-то острое уперся ягодицей, да сквозь зубы процедил столько матов, Катя все услышала, подошла к чулану, стукнула по дверкам ногой и сказала:

- Заткнись, придурок – а сам про себя послал ее куда подальше.

- Катя, ты чего там гремишь? – крикнул из ванны Костя.

- Да ничего страшного, просто чашку и банку взяла в одну руку, чуть не выронила, вот банка на стол снова и выскользнула.

Тут появился Костя, вытирая руки полотенцем, а Катя поинтересовалась:

- Все, можем ехать?

- Ага – и они пошли к выходу.

Макс услышал, как закрывается дверь, точнее поворачивается ключ. Ему все было хорошо слышно, что происходило внутри дома, но стоило брату с сестрой выйти во двор, все прекратилось.

И вот в один момент, раздается звук звонящего телефона. Костя смотрит на Катю и она понимает, что нужно снова выкручиваться.

- Ц-ц, забыла телефон дома. Подожди, сейчас сбегаю возьму.

- Ты, что, звук сменила?

- Ну, да… тот мне просто надоел, вот я и подумала, надо поменять – и скрылась в доме – Ну, все, вот он телефон, можем ехать.

- Хорошо. Иди в машину, а я сейчас вернусь.

Катя напряглась от этих слов брата. Костя и правда вернулся в дом, закрыл окна и включил кондиционер, ведь жара стояла на улице, просто ужасная, сахара настоящая.

Когда Костя ходил по дому и закрывал окна, у Макса ком к горлу подступил, и он подумал – он что, догадался, что кто-то в их доме есть? А если он сейчас откроет чулан и его увидит… Потом слышит, что к чулану кто-то подошел, ну явно это была не тушканчик, потому что такие тяжелые шаги могут быт у мужиков, хотя есть и бабы, как мужики, но не суть. Максу снова стало не по себе, потому что он чувствовал через двери прожигающий взгляд Кости на себе. Сам про себя думает, ну когда же ты свалишь отсюда? И вот, слышит удаляющиеся шаги. Макс смог выдохнуть полной грудью. А потом Костя снова вернулся и что-то тяжелое упало возле чулана…

Когда Костя ушел и запер дверь, то Макс начал думать, как ему выбраться отсюда, либо позвонить Иванычу и все рассказать, чтобы он пришел на помощь, но нет, этого делать явно не стоит, а то потом расспросов не оберешься, да еще и от дядьки получишь по шее...

Время тянулось, прям вообще тянулось, Максу уже хотелось бы выйти и сходить по нужде, только вот никак он не мог выйти, а вдруг брат вернется и увидит его, что тогда делать, как объяснять, что он ничего не сделал тушканчику. Ведь этот гад, ни перед чем не остановится. Тем более Костя переживает за свою сестру, и явно за него он не будет печься, потому что он хочет его найти и придушить. Только вот интересно, что он скажет ему, когда увидит.

И вот, Макс снова услышал тяжелые шаги, которые становились все ближе и ближе к чулану. У Макса к горлу подступил ком, который никак не хотел проваливаться. Вдруг, что-то тяжелое убрали и дверь чулана распахнулась.

Продолжение следует…