Найти тему
257 подписчиков

Ходит вирус по земле Саратовской.

Сын продолжает болеть, с 27 сентября. На прошлой неделе мы поехали к лору, я ещё сомневалась в правильности этой затеи, потому что лор частный, а лишних денег сейчас нет. Да и в принципе всё же понятно: насморк и кашель из-за стекающей по горлу слизи, простите за подробности) К лору мы в итоге съездили не зря, оказалось, что на фоне вирусной инфекции увеличились аденоиды, кроме того миндалины рыхлые, а уши на грани воспаления. Нам скорректировали лечение.

Регистратура в частной поликлинике, фото автора канала.
Регистратура в частной поликлинике, фото автора канала.

В эту субботу, то бишь вчера, мы снова поехали к лору. Я опять думала, что зря, какая-то я очень тревожная мамаша. Ну вот кашель стал в разы меньше, значит, можно выпихивать ребёнка в сад во вторник, а справку для сада даст педиатр в поликлинике по месту жительства абсолютно бесплатно. Просто приходишь и говоришь: «сын болел, к врачу не обращались, лечились сами, дайте справку». Делов-то) Но моя тревожность, конечно, не дала мне спокойно позвонить в поликлинику и записаться к педиатру, а понесла нас в частную клинику к лору.

Лор сказала, что сейчас по Саратову бродит вирус, который поражает именно горло. У некоторых детей даже язвочки на минадалинах. У моего сына, к счастью, нет. Но миндалины рыхлые и в налёте. Синупрет уже можно не пить, потому что кашель не из-за соплей, а именно из-за горла. Лимфоузлы по -прежнему увеличены. Нам снова скорректировали лечение, прописали всё для горла и физиопроцедуры. Сказали, избегать мест скопления народа, потому что организм излишне уязвим, и, если к старому вирусу добавится новый, начнутся осложнения. Короче, мы снова съездили не зря.

Сыну, кстати, логопед прислала стих по Viber, просила выучить ко Дню осени. Надеюсь, праздник мы не пропустим)