Найти тему
Сон и явь учителя

Может ли урок финансовой грамотности оказаться «вредным советом»?

В этом году шестой класс, в котором я являюсь классным руководителем, начал изучать финансовую грамотность. Чем на занятиях по финрамотности ребята занимались целый месяц – мне сие неведомо, но вчера понадобилось зайти в кабинет именно во время этого урока.

Содержание учебного пособия
Содержание учебного пособия

Постучала, спросила разрешения и удивилась.

Во-первых, вместо учителя с детьми беседовал представитель банка.

Во-вторых, педагог отсутствовал!

В-третьих, банковский сотрудник весьма напористо говорил, что дети должны прийти домой и попросить (надо читать «уговорить») родителей завести детскую КРЕДИТНУЮ карту!

Для меня все услышанное стало шоком. У меня тоже есть дети, и они уже не школьники, но кредитной карты нет ни у одного из них: я не разрешаю. А вот против дебетовой не протестую: когда в кошельке отсутствует наличка, перевести деньги проще, чем искать банкомат…

Остаток вчерашнего дня размышляла о том, что школьные уроки могут не только быть полезными, но и вносить разлад в семью.

Не поленилась, посмотрела учебник – в нем нет призывов брать кредиты. А вот полезной и занимательной информации – немало.

Скриншоты страниц учебника.
Скриншоты страниц учебника.

Единственный вопрос после просмотра пособия для учеников 5-7 классов: есть ли у нас специалисты, которые сумеют преподавать финансовую грамотность корректно?

А вот ссылка на полную версию учебного пособия. Мне было интересно его прочитать.

-3