В этом году шестой класс, в котором я являюсь классным руководителем, начал изучать финансовую грамотность. Чем на занятиях по финрамотности ребята занимались целый месяц – мне сие неведомо, но вчера понадобилось зайти в кабинет именно во время этого урока.
Постучала, спросила разрешения и удивилась.
Во-первых, вместо учителя с детьми беседовал представитель банка.
Во-вторых, педагог отсутствовал!
В-третьих, банковский сотрудник весьма напористо говорил, что дети должны прийти домой и попросить (надо читать «уговорить») родителей завести детскую КРЕДИТНУЮ карту!
Для меня все услышанное стало шоком. У меня тоже есть дети, и они уже не школьники, но кредитной карты нет ни у одного из них: я не разрешаю. А вот против дебетовой не протестую: когда в кошельке отсутствует наличка, перевести деньги проще, чем искать банкомат…
Остаток вчерашнего дня размышляла о том, что школьные уроки могут не только быть полезными, но и вносить разлад в семью.
Не поленилась, посмотрела учебник – в нем нет призывов брать кредиты. А вот полезной и занимательной информации – немало.
Единственный вопрос после просмотра пособия для учеников 5-7 классов: есть ли у нас специалисты, которые сумеют преподавать финансовую грамотность корректно?
А вот ссылка на полную версию учебного пособия. Мне было интересно его прочитать.