Всем привет! Львовский автозавод у нас стабильно ассоциируется с двумя автобусами – ЛАЗ-695 для коротких маршрутов и ЛАЗ-699 «Турист» для междугородних перевозок. Но к 60м гг. стало считаться, что первый автобус не отвечает требованиям к перевозкам, и завод попытался создать более современную машину для городских маршрутов – ЛАЗ-696. О нем-то я сегодня и расскажу. Первый опытный образец нашего героя появился в 1966 г. Автобус не был похож ни на что, выпускавшееся на Львовском заводе ранее. Это был полноценный городской транспорт, о чем говорили правильный «прямоугольный» кузов со скругленной крышей, три широкие двери для пассажиров и столько же накопительных площадок в салоне. Всего же в автобусе могло ехать 96 пассажиров, из них 34 сидя. С другой стороны, львовские машиностроители не заморачивались с двигателем и установили сзади мотор от серийного ЛиАЗ-677, объемом 7 л и мощностью 180 л. с. Осталась главная беда этого мотора – прожорливость, но при этом от автоматической КПП создател
ЛАЗ-696 – незадачливый львовский городской автобус
9 октября 20229 окт 2022
2424
1 мин