До Генки идти было метров пятьсот. Я их прохромала очень быстро. Меня подгоняла боль в животе, пинки, и отвратительное душевное состояние. Завернув за угол, я увидела, что Геннадий стоит у двери с какой то дамой. Это меня мало волновало, я шла искать покой и сон. И подойдя к этой парочке, я просто сказала:"Генка, пусти поспать." По лицу было видно, что бывший муж ошалел , и видимо от неожиданности пропустил меня в квартиру.
Я победила лестницу через две ступеньки, через кухню зашла в комнату и поняла, что даму он провожает. Белье было переселено, а стопка использованного лежала на тумбочке, вот же алкаш- педант. Ну и слава богу, посплю на чистом бельишке. Я моментально разделась, залезла под одеяло, и не смотря на боль и пинки, провалилась в сон.
Проснулась я часа через два, в квартире было тихо. Я встала и пошла проверить. Действительно, Генки не было, и это было здорово. На столе лежала записка:"Еда в холодильнике, будешь уходить положи ключ на место. Когда вернусь, не знаю." Как же здорово все сложилось! Хотела поспать одна? Пожалуйста! И даже позаботились о том, чтобы ты с голоду не умерла!
Я открыла холодильник. Ну все как всегда, в сковородке жареная картошка, кусочек колбасы, кусочек сыра, сметана, молоко. Бабушка Елизавета Константиновна бдит, чтобы Генка не сдох с голоду. Есть я не хотела. Да я вообще ничего не хотела. Просто в голову лезли мерзкие мысли. Пинать меня перестали, но живот болел, не так сильно, но очень нудно и противно.
Я глянула в окно. На улице было солнечно. И если бы не мое мерзкое состояние, можно было идти гулять. Но этим утром меня не радовало ни солнце, ни перспектива близости с мужчиной, меня накрыло. Почему так случилось? Ведь все было хорошо. Что я раньше не понимала, что скоро в моей жизни появится Витька? Понимала. Почему накрыло то именно сегодня?
Из за того, что вчера он чуть не дотянулся до моего горла? А Сашка то при чем? Почему от того, что представляю его прикосновения ко мне, меня прямо выворачивает наизнанку? Что он то мне сделал? Пока я размышляла над этим, снова почувствовала прилив отвращения. К чему отвращение? К интиму или к Сашке? И откуда взялось это мерзкое ощущение?
Я услышала, как заскрипел ключ в двери. Ой, а я в одних трусах, а никаких инцидентов я не хочу! Я сделала два шага к шифоньеру и стащила с плечиков Генкин халат, какая то любашка подарила во времена нашей бытности. Халатик нежно и ласково обнял меня и в этот момент я поняла, что Геннадий не один. Вот это сюрприз, и что теперь? Я вышла из комнаты и увидела удивленные Генкины глаза:"Ты что, не ушла?"
- Как видишь. Ген, можно я побуду у тебя?
- Ну ты что, не видишь что я не один?
-Ну и что? Вы в комнате, я в кухне, могу в душе воду включить.
-А что так все плохо?
- Не очень хорошо. У меня болит живот, я ненавижу всех мужиков, и меня вчера хотел задушить муж.
- Ну нормально, это Лена, а это жена моя бывшая, она сейчас беременна и не опасна.
Еще сегодня утром я не смогла бы придумать ситуации бредовей, чем эта. Рядом с Генкой стояла хорошенькая девочка- школьница. Зачем ей этот старый хрыч, пропитый и истасканный? Конечно она об этом не знает , а сейчас он сотворит с ней такое, что она никогда не будет думать в эту сторону. Генка помогал ей снять туфельки и одеть тапочки, а попутно возводил ее в статус единственной. Мне было интересно.
А девочка была растеряна. Да конечно. У нее это наверное первый раз, а тут чужая беременная тетка будет подслушивать. Я бы конечно для расслабухи предложила ей выпить, но женщина, расслабленная алкоголем ничего не чувствует, это я знала точно. Поэтому я жестом показала им путь к кровати и закрыла за ними дверь.