2,7K подписчиков

Сегодня получила огромное удовольствие.

Конечно же в первую очередь морально-эстетическое, ну и в физическом плане тоже. Сегодня я с сыном ездила в Сокольники гулять в парк. Вот уж где можно насладится красотой осеннего леса в полной мере!

А вы о чем подумали?

😁

Все фото автора
Все фото автора
Конечно же в первую очередь морально-эстетическое, ну и в физическом плане тоже. Сегодня я с сыном ездила в Сокольники гулять в парк. Вот уж где можно насладится красотой осеннего леса в полной мере!-2
Конечно же в первую очередь морально-эстетическое, ну и в физическом плане тоже. Сегодня я с сыном ездила в Сокольники гулять в парк. Вот уж где можно насладится красотой осеннего леса в полной мере!-3

И впервые поймала себя на мысли, что я просто гуляю и наслаждаюсь прогулкой на все 100% , а не выгуливаюсь.

Сейчас объясню значение этого слова.

Когда была замужем в предыдущем браке, муж меня выгуливал, я красиво одевалась, каблуки почти всегда и не важно, что хотелось потом идти босиком, красивый яркий макияж, чтоб издалека было видно, идёт супер звезда, прическа...

Бывший муж должен был самоутверждаться, что у него жена красивая, по другому никак.

Конечно же в первую очередь морально-эстетическое, ну и в физическом плане тоже. Сегодня я с сыном ездила в Сокольники гулять в парк. Вот уж где можно насладится красотой осеннего леса в полной мере!-4
Конечно же в первую очередь морально-эстетическое, ну и в физическом плане тоже. Сегодня я с сыном ездила в Сокольники гулять в парк. Вот уж где можно насладится красотой осеннего леса в полной мере!-5
Конечно же в первую очередь морально-эстетическое, ну и в физическом плане тоже. Сегодня я с сыном ездила в Сокольники гулять в парк. Вот уж где можно насладится красотой осеннего леса в полной мере!-6

Однажды был забавный случай, кстати тоже в Сокольниках. Помню был Январь, самое начало, мы с бывшим поехали выгуляться в парк. Себя показать, других посмотреть. Нагулялась, захотели есть. Пошли в Мензу, есть суши с роллами.

Зашли в кафе, я небрежно кинула свою шубу на диванчик, все время смеялась и фоткала то себя то мужа.

И вот подходит ко мне официант и спрашивает, а вы в сериалах снимаетесь? Я возьми и ляпни, а как же!

Ну и сказала и сказала. А когда выходили, нас почти все официанты и админы вышли провожать со словами, а вам все понравилось, точно, мы вас снова ждём 🤗

Если честно, я до сих пор не знаю за кого они меня приняли 🤦🏼‍♀️

Надеюсь я понятно объяснила,что такое выгуливаться.

Конечно же в первую очередь морально-эстетическое, ну и в физическом плане тоже. Сегодня я с сыном ездила в Сокольники гулять в парк. Вот уж где можно насладится красотой осеннего леса в полной мере!-7
Конечно же в первую очередь морально-эстетическое, ну и в физическом плане тоже. Сегодня я с сыном ездила в Сокольники гулять в парк. Вот уж где можно насладится красотой осеннего леса в полной мере!-8
Конечно же в первую очередь морально-эстетическое, ну и в физическом плане тоже. Сегодня я с сыном ездила в Сокольники гулять в парк. Вот уж где можно насладится красотой осеннего леса в полной мере!-9
Конечно же в первую очередь морально-эстетическое, ну и в физическом плане тоже. Сегодня я с сыном ездила в Сокольники гулять в парк. Вот уж где можно насладится красотой осеннего леса в полной мере!-10

С теперешним мужем все по другому, тут наверное наоборот, минимум макияжа, скромная одежда, а не дай бог кто-то в мою сторону посмотрит.

Конечно же в первую очередь морально-эстетическое, ну и в физическом плане тоже. Сегодня я с сыном ездила в Сокольники гулять в парк. Вот уж где можно насладится красотой осеннего леса в полной мере!-11
Конечно же в первую очередь морально-эстетическое, ну и в физическом плане тоже. Сегодня я с сыном ездила в Сокольники гулять в парк. Вот уж где можно насладится красотой осеннего леса в полной мере!-12
Конечно же в первую очередь морально-эстетическое, ну и в физическом плане тоже. Сегодня я с сыном ездила в Сокольники гулять в парк. Вот уж где можно насладится красотой осеннего леса в полной мере!-13
Конечно же в первую очередь морально-эстетическое, ну и в физическом плане тоже. Сегодня я с сыном ездила в Сокольники гулять в парк. Вот уж где можно насладится красотой осеннего леса в полной мере!-14

Поэтому, я сегодня гуляла одна, с ребенком и кайфовала от того, что мне абсалютно все равно как я сейчас выгляжу, что на мне одето и ,что я вообще ненакрашенная , мне на это на пле ва ть! Я была в удобной мне одежде для прогулки с ребенком и это было самое главное.

Конечно же в первую очередь морально-эстетическое, ну и в физическом плане тоже. Сегодня я с сыном ездила в Сокольники гулять в парк. Вот уж где можно насладится красотой осеннего леса в полной мере!-15
Если что, это не чипсы из магазина, это чипсы сделанные из кукурузы и риса
Если что, это не чипсы из магазина, это чипсы сделанные из кукурузы и риса

Ну ,а всем вам желаю этой осенью обрести гармонию и себя.

Спасибо что дочитали, ставьте 👍 и подписывайтесь на мой канал.