В СММ, как и в любой другой сфере услуг, цены на работу очень разнятся. Кроме того, чаще всего цены кардинально разнятся на одну и ту же работу в глазах покупателей. Но на самом ли деле эта работа одна и та же? Давайте разбираться.
Меня зовут Лера. Я учусь на факультете журналистики и являюсь СММ-специалистом и таргетологом. Люблю делать креативные фотографии, пробовать разные виды творчества и рисовать. Здесь я рассказываю о внутренней кухне моего творчества и работы. Макияж, сказочная обработка, полезные советы и другие волнующие меня темы - всё в моём блоге.
Как и везде есть начинающие специалисты, а есть опытные. Есть те, кто ответственно подходят к своей работе, а есть те, кто нет. Новички, как правило, берут за свои услуги на порядок дешевле, чем опытные специалисты, потому что у них ещё не было крупных проектов, они могут допустить ошибку в работе - всё из-за недостатка опыта. Клиенты это понимают, но все любят экономить, поэтому отдаёт предпочтение тому, кто берёт за свои услуги меньше.
Что происходит дальше?
Новички ещё не имеют навыков анализа в силу отсутствия опыта, им не с чем сравнивать свою работу, у них не т наработанных связок в рекламе. Поэтому чаще всего их работа ограничивается просто бездумным созданием и выкладкой контента.
Но от такой работы нет никакого результата. Не провести анализ болей и потребностей целевой аудитории - это самая большая ошибка, ведь как вы будете продавать, если вы не знаете кому продавать?
Как итог, специалист некачественно сделал свою работу, а клиент разочаровался во всех специалистах. Хотя на самом деле он сам был виноват, ведь нельзя экономить на своём бизнесе. Невозможно получить прибыть в миллион, вложив всего лишь 10 тысяч.
Я буквально ненавижу новичков в СММ. Но, разумеется, не всех, а только тех, которые демпингуют рынок.
Демпинг - продажа товаров и услуг по искусственно заниженным ценам. Демпинговые цены существенно ниже рыночных цен, а иногда даже ниже, чем себестоимость товара или услуги.
Из-за того, что новички без опыта обесценивают себя и свои услуги, продавая их по заниженной цене, большинство клиентов начинает думать, что эта цена нормальная, поэтому, когда они слышат цену за услуги от опытного специалиста, они с негодованием реагируют на цены опытного специалиста с большим багажом знаний.
Неужели ты готов вести аккаунт за 10 тысяч рублей? Если ты тратишь хотя бы час на работу ежедневно, то выходит, что твой час стоит чуть больше 300 рублей. Неужели ты готов свой единственный невозобновляемый ресурс продавать за такую стоимость? Неужели ты готов свои знания и опыт продавать за эти деньги?
Почему мне готовы платить больше, чем другим СММ-специалистам?
️Ответственность и пунктуальность
За весь опыт работы я ни разу не нарушила установленные сроки для выполнения какой-либо задачи, ни разу не пропустила ни один созвон, а чаще всего я и вовсе выполняю работу раньше срока.
Сервис и уважение
Я уважаю время клиента, он в ответ уважает моё - у нас всё взаимно)
А ещё вместо того, чтобы прислать скрин, как будет выглядеть будущей аккаунт, я сверстаю презентацию и всё подробно в ней пропишу - упаковка значит многое.
Кейсы
Они у меня не просто есть. Они круто упакованы. Это не просто папочка на Гугл диске, ссылку на которую я прикладываю к отклику. Это полноценное портфолио, с титульным листом, информацией обо мне, примерами работ и необходимыми пояснениями. Даже если у вас отличные кейсы, но они неупакованны, на них никто не посмотрит, если они будут конкурировать с более слабыми, но круто упакованными. Конфетку выбирают по фантику
Спасибо, что дочитали до конца :)
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить ещё много всего интересного и полезного :)