Найти тему

С какими клиентами я никогда не буду работать как СММ-специалист

В любой сфере есть люди, которые нам подходят и нам с ними комфортно, и есть те, которых как ни крути, они нам не подойдут. Это касается и работы. В этой статье расскажу о том, с какими людьми я никогда не буду работать.

Меня зовут Лера. Я учусь на факультете журналистики и являюсь СММ-специалистом и таргетологом. Люблю делать креативные фотографии, пробовать разные виды творчества и рисовать. Здесь я рассказываю о внутренней кухне моего творчества и работы. Макияж, сказочная обработка, полезные советы и другие волнующие меня темы - всё в моём блоге.

Фото автора
Фото автора

🚩🚩🚩, по которым я понимаю, что клиент - не мой человек

ДОРОГО

Если человеку дорого даже после того, как вы максимально полно донесли до него ценность своей услуги - то у него просто нет денег. Невозможно получить прибыл в миллион, вложив 20 тысяч. Я ценю своё время, поэтому не буду его тратить на тех, кто выпрашивает скидки.

ЧРЕЗМЕРНЫЙ КОНТРОЛЬ

Если на какую-то работу человек берет специалиста, то разумно предположить, что специалист в своём деле разбирается лучше. Вы же, приезжая в автосервис, не рассказываете, как нужно чинить вашу машину - иначе, чинили бы сами.

Фото автора
Фото автора

МАЛЕНЬКИЙ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ

Маркетинг - это всегда тесты, маленького бюджета хватит лишь на них. А тесты на то и тесты, что не всегда дают желаемый результат. В итоге, работающая связка найдена, но денег на её масштабирование не осталось. Человек разочаровался, потому что не получил желаемого результата.

ГАРАНТИРУЙТЕ МНЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Когда я вижу посты своих коллег о том, что они гарантируют результат клиентам – мне хочется выключить телефон и больше никогда к нему не прикасаться. Слишком заманчиво, выдает новичка и пахнет обесцениванием своих границ.

Чтобы продажа осуществилось, нужно чтобы потенциальный покупатель прошел воронку: Реклама - Лендинг - Заявка - Общение с менеджером - Получение товара и оплата.

Таргетолог в этой цепочке где? Всего лишь на первой стадии! А еще доходимость до заявки потенциального клиента может ой как затянуться. Потому что есть еще стадия сравнивания предложений конкурентов

Фото автора
Фото автора

БУДУ ВЕСТИ САМ

А потом вернусь к тебе, потому что пойму, что не получается. Но при этом накручу ботов, поучаствую в гиве, подпишусь на 100500 непонятных людей и собью все алгоритмы к чертям. Нет, спасибо, от такого удовольствия я лучше откажусь 👌🏻

Многие думают: «Ой, классная работы, просто фоточки выкладывать».

От этой фразы у меня начинается нервный смех. Если бы. А все оттого, что люди не отличают работу СММ-специалиста от контент-мейкера. Social Media Marketing - и ключевое здесь именно МАРКЕТИНГ.

Фото автора
Фото автора

Если просто так «фоточки выкладывать», то ни о каком результате и речи быть не может. А вот если закопаться глубже, то можно узнать, что работа СММ-специалиста, это про бесконечные анализы и стратегии. Анализ целевой аудитории, конкурентов, оффера, статистики, результатов и ещё кучи-кучи всего.

Нервы дороже всего ✨

Спасибо, что дочитали до конца :)

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить ещё много всего интересного и полезного :)