Найти тему
Пикабу

The Chronicles of Overlord (Хроники Оверлорда)

Когда-то мы недели напролет проводили с Героями3, несколько позже кайфовали от анимэ Оверлорд и стимовской игрушки into-the-breach. А еще чуть позже решили сделать что-то своё. Вот чего получилось.

Пошаговая тактическая игрушка, где ты играешь за повелителя нежити Оверлорда и его верноподданных и противостоишь сильнейшим представителям других рас.

На текущий момент мы собрали 5 уровней (лес, замок, подземелье), где хотим показать основные механики игры и попросить обратную связь.

Каждый уровень представляет собой подобие шахматной доски. Перемещение персонажей, их атаки и наложение заклинаний – всё происходит по клеткам. У каждого Героя на доске есть 4 очка хода, а стоимость простой базовой атаки, например, 2 очка. В итоге получается множество комбинаций для действий.

.
.

ЦЕЛЬ ОВЕРЛОРДА.

Оверлорд узнает, что в его мир скоро придет некий «Разрушитель миров» и в этом мире нет силы способной ему противостоять, Оверлорд неохотно на себя берет роль защитника, поскольку другие расы, такие как: люди, эльфы, орки и прочие не способным это сделать.

Однако Оверлорд сейчас не обладает силой способной одолеть Разрушителя, но эту силу он может приобрести, если соберет «4 Сферы Вездесущего». Эти реликвии хранятся у разных рас и для них они являются священными, а значит Оверлорд просто так их не получит.

-3

МЕХАНИКА ИГРЫ.

Мы разрабатывали уровни таким образом, чтобы соблюсти баланс между хардкорной головоломкой (пазлом) и типичным RPG с тысячей вариантов развития событий.

Начальные уровни помогут игроку познакомиться с управлением в игре и освоить основные механики: передвижение, базовая атака, магическая атака и заклинания. Помимо этих действий тактически правильно использовать преимущества местности – это Лес (в нем можно укрыться от дальних атак), это Горы (через них нельзя стрелять, поэтому вражеский юнит вынужден идти в обход), это Речка (через нее можно стрелять дальней атакой, но по ней нельзя ходить).

Для примера возьмем первые уровени. Цель - навешать люлян вражеским юнитам. Дополнительная цель – при этом не получить никакого урона от них. Flawless Victory! Это сложнее, но и награда круче.

Вот чтобы получить «чистую победу» нужно сложить ход врага + свой ход и воспользоваться преимуществом на местности. В такой логической комбинации Лучники не смогут нанести вам урон, а вы получите возможность атаковать и убить их.

PS Вот что вы видите, мы делали больше 2х лет в составе 3 человека по 2 часа каждый день. Это хобби, которое хотелось бы монетизировать. Поэтому ваши отзывы, хейты и лайки очень полезны для нас =)

Скачать и поиграть можно на ITCH.

Кому понравилось -> Follow at Steam.