До конца рабочей смены оставалось пять минут. Нина подготовилась заранее. Закидала в сумку мелочь, раскиданную по столу, подкрасила губы и сменила офисные туфли на сапоги.
- Нин, тебе на остановку? – поинтересовалась Оля. Нина смотрела на секундную стрелку на круглых настенных часах. Едва только она описала последний круг ее рабочего времени, Нина выскочила из-за стола, - подожди меня. Вместе пойдем.
🔄Начало истории
- В другой раз, хорошо? – улыбнулась Нина, влезая в пальто, - я очень тороплюсь.
Попрощавшись с коллегами, она прошмыгнула в коридор и едва ли не на цыпочках прошла мимо кабинета Богдана. Потом мимо приемной, откуда слышался громкий бас Геннадия. К гадалке не ходи, этот прилипчивый мужчина дожидался ее, чтобы в очередной раз «случайно» встретиться на выходе и пригласить на свидание. То-то он удивится, когда узнает, что она уже ушла, и он потратил несколько часов своего драгоценного времени зря.
По пути на остановку Нина обнаружила, что в спешке выронила где-то шарф, и теперь холодный ветер начал безжалостно пробиваться за воротник пальто. Возвращаться она не стала. Решила перетерпеть, к тому же на горизонте замаячил ее автобус, заставляя Нину ускориться.
Путь автобусу преградил автомобиль. Он резко подрезал его и заставил затормозить, не доезжая до остановки несколько метров. Из автомобиля выглянул Богдан.
- Садись! – крикнул он Нине, на которую сразу же уставились несколько десятков глаз. Замерзшие люди на остановке и пассажиры подъезжающего автобуса. Все смотрели на нее с осуждением.
Водитель автобуса посигналил.
- Нина! – Богдан улыбнулся и помахал в воздухе ее потерянным шарфом, - садись уже. Ты задерживаешь людей.
- Я? – улыбнулась она, вынуждено приближаясь к машине, - разве я только что перекрыла почти две полосы?!
Он повел бровями и сел в машину, ничуть не жалея о содеянном. Оно того стоило. Едва только Нина заняла пассажирское место, Богдан рванул вперед.
- Скажи, от кого ты сбежала? От меня или от него?
- А это очень важно?
- Для меня очень, - Богдан так и не дождался ответа. Нина предпочла промолчать, таинственно пожимая плечами. Интерес Богдана только усилился, - Нина, у тебя с ним что-то было?
- С Геннадием Андреевичем? Если не считать короткой встречи в кафе…. Ничего.
- Но он на что-то надеется.
- Это его проблемы. Я объяснила ему, что не встречаюсь с женатыми мужчинами.
- Хочешь, я объясню, Нин. По-мужски, - Богдан сделал серьезное лицо и сжал ее руку, - только для этого мне нужны достаточно веские основания. Например, что ты моя. Обещаю, больше он к тебе не подойдет.
- Нет, Богдан. Не торопись. Вначале я должна разгрести семейные проблемы. У сына завтра свадьба. На подготовку уходит много времени и сил. А вот после свадьбы… - Нина посмотрела на него с улыбкой.
- А после свадьбы появятся новые проблемы. Потом еще и еще. И так до бесконечности. Я, Нин, рядом хочу быть все это время. И не просто рядом. Хочу участвовать в твоей жизни.
- Не получится. По крайней мере, пока.
Богдан нахмурился. Ну, вот. Опять двадцать пять. Только он позволил себе помечтать об их воссоединении, как Нина вновь ускользает. На светофоре он притянул ее к себе и заглянул в глаза:
- В чем загвоздка? Назови хотя бы одну причину. Мы много раз обсуждали разницу в возрасте. Надеюсь, этот вопрос навсегда закрыт.
- Нет, Богдан, - Нина погладила его по колючей щеке, - не закрыт. У меня есть обязательства перед детьми…
- С детьми уладим. Хочешь, прямо сейчас, познакомь меня с ними.
- Нет, нет.
- Опять нет, Нина.
- Нет, потому что разразится скандал. Сын никогда не примет тебя. Он мне это ясно дал понять. А я не хочу устраивать семейные разборки накануне свадьбы.
Богдан уставился в лобовое стекло и громко выдохнул. Как все сложно. Запутанно.
- Ты не живешь для себя, - сказал он, - вся твоя жизнь крутится вокруг детей, их интересов. Ты бежишь к ним по первому звонку. Я думал, они маленькие, пытался хоть как-то оправдать это. Но…. Нина, в восемнадцать лет я был уже не зависим от отцовских денег. От его контроля. А за помощью обращался только в случае крайней необходимости. И считаю, что это правильно.
- Богдан, давай дождемся свадьбы.
- Нашей? – улыбнулся он, искоса поглядывая на Нину. Она рассмеялась.
- Я еще свидетельство о разводе не получила. Еще не насладилась статусом свободной женщины.
- Разве жизнь со мной – это тюрьма? – он остановился чуть в стороне от подъезда Нины, отстегнул ремень и придвинулся к ней вплотную, - разве ты не хочешь, чтобы так было всегда? Вместе засыпать, вместе просыпаться. Со мной легко. Я все умею.
- Что? Даже на машинке шить? – проворковала Нина возле его лица.
- И даже крестиком… если потребуется…
Хорошо, что стекла были затонированы, а на улице уже сгущались сумерки. Можно было не волноваться, что кто-то из соседей увидит, как примерная мать двоих взрослых детей целуется в машине с молодым симпатичным мужчиной. Бессовестная, но счастливая.
Такой она вернулась домой. Опьяненная от головокружительных объятий.
- Мам, что это с тобой? – Анита с подозрением рассматривала ее, - ты какая-то другая.
- А что со мной не так? – Нина бросила на ходу взгляд в зеркало.
- Ну, не знаю. Похудела что ли. Помолодела.
- Я вроде как, еще не старая. Могу и замуж выйти, и детей родить.
- Мам, тебе скучно живется? – крикнул из кухни Тимофей, - не переживай, скоро мы тебе одного родим. Будешь водиться.
Нина резко изменила маршрут и отправилась на голос сына. Он сидел за столом и намазывал на булку сливочное масло. В голове внезапно всплыли слова Богдана. Может, он прав? Может, она излишне опекает детей и лишает их тем самым самостоятельности.
- А что в этот момент будете делать вы? Тимофей Павлович, - спросила она, усаживаясь напротив сына.
- Я? Работать. Лейла учиться. К тому же, мы молодые, нам погулять еще хочется.
- Вот и погуляете, - она растянула ироничную улыбку, - с коляской.
- Ага. В компанию, где все курят и пьют, потащим ребенка. Хорошо придумала. Мам, ты сама меня в восемнадцать родила. Неужели, не понимаешь?
- Нет. У нас были совершенно другие приоритеты. И компания другая. Семейные пары с детьми.
Тимофей скривил лицо, пережевывая бутерброд.
- О чем мне с ними говорить? – пробурчал он с набитым ртом, - о рыбалке? Или охоте? Я ж не пенсионер. Да и Лейла не захочет участвовать в таких мероприятиях.
- С рождением ребенка в голове женщины многое меняется. Кстати, где она?
- Я ее у родителей оставил. Хочу, чтобы все было по нашим традициям. Завтра заеду за ней на лимузине. Все в обморок попадают.
- И как на это отреагировал ее отец?
- Поворчал и впустил. А я его на свадьбу пригласил. Сказал, подумает.
Тимофей был горд собой. Он переборол страх перед будущим тестем, проявил излишнюю самоуверенность и одержал небольшую, но очень важную победу.
Нина не могла на него насмотреться. В костюме Тимофей был неотразим. Взрослый, серьезный, красивый. Неужели этот день настал? День, когда ее старший ребенок вступит в новую жизнь, получит новый статус. Муж.
Посмотреть на лимузин сбежалась местная орава. Нина благословила сына у порога, перекрестила его и пожелала удачи.
- Встретимся в Загсе, - напомнила она напоследок, провожая его в прихожей. А потом взглядом из окна. К глазам подкатили слезы. Нина часто моргала, чтобы не испортить макияж.
- А мы с Мишей против этих ужасных традиций, - заявила Анита, - мы просто распишемся и улетим в отпуск.
- Не загадывай, - улыбнулась Нина, - за пять лет твое мнение может еще поменяться.
- Пять лет??
- Минимум.
Легким движением пальцев Нина захлопнула отъехавшую нижнюю челюсть дочери и отправилась в спальню, чтобы надеть праздничное платье. Она хотела приехать в Загс заранее. Анита осталась дожидаться Мишу.
В холле было много людей. Нина пробежалась глазами, выискивая среди толпы бывшего мужа. Как вдруг позвонил Богдан и к большому удивлению сообщил:
- Я подъехал. Выйди на улицу.
Она выскочила на холод, не потрудившись застегнуть пуговицы пальто. Богдан ждал ее возле своей машины с цветами. При виде Нины его ослепительная улыбка стала еще шире. Он пробежался взглядом по ее фигуре и запахнул пальто как можно туже, чтобы не травить себе душу.
- Это противозаконно, - Богдан заставил ее взять цветы, - противозаконно затмевать своей красотой невесту.
- Ты мне льстишь.
- Это я еще сдерживаюсь, - он опустил взгляд на ее губы и, не смотря на яркую помаду, поцеловал. Нина рассмеялась, подтирая пальцем красные отпечатки на его лице. Она забыла, что стоит посреди улицы, что где-то уже собрались гости, что дети подъедут с минуты на минуту. И очнулась, когда услышала вдалеке оглушительные гудки подъезжающего лимузина.
- Мне пора, - Нина коротко поцеловала его. Потом еще и еще. С трудом оторвавшись от Богдана и отправив ему прощальную улыбку, она поспешила к крыльцу. Поднялась по ступенькам и тут же наткнулась на подозрительный, беспокойный взгляд дочери. Анита посмотрела на губы мамы и заметила:
- У тебя помада размазалась.
#рассказы #жизненныеистории #отношения