Мань Синмей открыла глаза, громко зевнула и потянулась. Иногда в ней просыпалась деревенская девчонка, не знавшая ни правил хорошего тона, ни вежливости. Вспомнив, что рядом с ней спит мужчина, Мань Синмей быстро спрятала подальше деревенщину, которая так громко зевала, и посмотрела на храпящего рядом человека. Он был на несколько лет старше ее, уже давно расплылся в талии, волосы поредели, зубы пожелтели от никотина, но как любовник он был ещё хоть куда и вполне устраивал Мань Синмей. Она бросила взгляд на часы и начала толкать господина Ма (это был тот самый господин Ма — отец Лили).
— Что? — встрепенулся он, не понимая спросонья, где находится.
— Вставай, уже почти одиннадцать, тебе давно пора домой, а то жена начнёт названивать.
— Черт, не хочу домой. А что если я останусь у тебя до утра, а? — он протянул руку и пощупал тощую грудь Мань Синмей.
Она стукнула его по руке, встала с кровати и накинула длинный желтый халат с витиеватей вышивкой в виде дракона.
— Не говори ерунды. Ты не можешь здесь остаться.
— Не могу, не могу, — проворчал Ма. — Сколько мы уже вместе, а? Почти тридцать лет, а ты ни разу не позволила мне остаться у себя.
— Сяолинь — моя подруга, — раздраженно вздохнула Мань Синмей. — Поэтому я считаю, что ты просто обязан возвращаться домой, иначе это будет несправедливо по отношению к ней.
Господин Ма громко рассмеялся.
— Значит, спать со мной все эти годы можно. Это справедливо. Но если я останусь у тебя на ночь, то это уже нечестно? У тебя искажённое понятие о справедливости, дорогая.
Мань Синмей не ответила. Бросила ему брюки и рубашку.
— Давай, собирайся. Поздно уже, а мне завтра рано вставать.
Ей не хотелось разговаривать с ним ни об их отношениях, ни о его жене. По большому счету, Мань Синмей было наплевать на чувства Сяолинь, хоть она и называла ту своей подругой. Ей просто не хотелось, чтобы этот мужчина оставался в её доме. Одно дело переспать с ним, совсем другое позволить ему задержаться здесь до утра. Потом он забудет здесь какие-нибудь вещи, потом попросит купить ему зубную щётку и чашку. Нет уж! Она давно решила для себя, что в её жизни нет места мужчине.
Господин Ма встал, нехотя натянул штаны и рубашку, стал застегивать пуговицы.
— Сколько это будет продолжаться, а? — ворчал Ма. — У нас уже дети выросли, а мы все прячемся по углам. Ты же знаешь, одно твоё слово — и я уйду от Сяолинь.
— Ха! — хмыкнула Мань Синмей. — Даже не начинай про это. Вы жизнь вместе прожили, а теперь ты уйдёшь? Даже не смей.
— А с тобой мы жизнь не прожили? — он подошёл к ней. - Да, не прожили, но кто в этом виноват? Я бы хотел, чтобы все было по-другому.
— Послушай, — она дотронулась рукой до его лица, — всё будет так, как есть. Сейчас ты вернёшься домой, а ровно через неделю снова придёшь ко мне.
— Ровно через неделю, — снова заворчал он. — Мне надоели твои расписания. Почему через неделю? Почему не завтра, не через три дня, не через месяц?
Она закатила глаза и отошла к столику с зеркалом. Взяла баночку с кремом, открыла её и начала втирать крем в руки.
— Мне все это надоело, слышишь? А что если я вообще больше не приду?
— Не придёшь? — усмехнулась Мань Синмей.
— Да.
— Не приходи, — уголки ее губ дрогнули в еле сдерживаемой ухмылке.
Они оба знали, что он придёт.
_____
Из романа "В тебе моя душа"
Читать можно совершенно бесплатно ЗДЕСЬ.
#историиолюбви
#книгиолюбви
#любовныероманы
#современныйлюбовныйроман